Глава 32.

4 2 0
                                    

Разглядывая в зеркале свое новое тело, облаченное в безупречный фрак, Альбус, придирчиво прищурившись, задумался о том, что Скорпиус в такой одежде меньше похож на сбежавшего из психбольницы наркомана, даже складывается впечатление, что этот юноша способен создавать в голове длинные логические цепочки и мыслить вполне адекватно.

- Наконец-то этот юнец выглядит как подобает наследнику древнего рода Малфоев, - проскрежетал портрет алхимика, внимательно наблюдая за такими метаморфозами. – Бога ради, вытащи из уха эту разбойничью серьгу и совсем не стыдно будет показываться людям.

Послушно вытащив серьгу, Альбус повернулся к портрету.

- Как я выгляжу?

- Как благородный молодой человек, - кивнул Фламель. – Любо глянуть, а то в магловской одежде юный Малфой напоминает убожество. Обидно за его великих предков.

- Вы знали Малфоев?

- Состоим в родстве, как и многие чистокровные семьи. Насколько я помню, его прадед Абраксас состоял в браке с моей сестрой, дай Бог памяти, как ее звали.

Вскинув брови, Альбус взглянул на часы. Скорпиус так и не отзвонился по окончанию рабочего дня, что наводило на не очень хорошие мысли, однако грядущий прием в компании чопорных сливок общества напрягал Ала куда больше.

- Ничего не забыл? – окликнул его Луи, сидевший перед ноутбуком в поисках сайтов антикварных портретов.

- Например?

- Скорпиус настоятельно рекомендовал привести с собой девушку.

Альбус только махнул на кузена рукой и приготовившись трансгрессировать, попросил Бога о том, чтоб эти тридцать шесть часов в шкуре избалованного дурачка закончились быстрее.

- Итак, милок, как там поиски портрета моей распрекрасной Перенеллы? – умаслено спросил алхимик, взглянув на оборотня самым добрым своим взглядом.

- Вы еще не выиграли, мистер Фламель, - ответил Луи, но, на всякий случай, сохранил сайт с портретами в закладках. Так, на всякий случай.

***

По-хозяйски трансгрессировав в Малфой-мэнор, Альбус выпрямился, но тут же чудом увернулся от летящего в него заклятия.

- Нихрена себе семейная встреча, - ахнул он и снова закрыл голову от зеленого луча Авады Кедавры.

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя