- Скорпиус...
- Да-да...
- Ты же вроде бессмертный?
- Вроде.
- То есть, если я тебе голову прострелю, ты не обидишься?
- Если тебя это успокоит – пожалуйста.
Бездыханное тело мракоборца, завернутое в его же мантию, покоилось прямо под деревом. Этому друзья были только рады, уж слишком тяжело оказалось тащить полуторацентнерную тушу по лесу, перецепляясь через корни деревьев. А вот остальные перспективы никак не радовали.
- Руки подняли и сделали шаг вперед! – рявкнул товарищ «забитого насмерть лопатой» мракоборца.
Скорпиус и Луи, с завидной синхронностью, шагнули вперед.
- Опусти уже лопату, - шепнул Луи. – Или ты вошел во вкус и решил обороняться до последнего?
Скорпиус послушно разжал руку и выронил лопату, которая приземлилась точно на ногу обыскивающего его мракоборца. Мракоборец отскочил, дрыгая покалеченной ногой, и разразился бешенным матом.
- Только не ржи, - прошипел Луи, увидев, что губы Скорпиуса дрогнули. – Я тебя умоляю, только не ржи...
Высокий сатанинский хохот, заставивший вздрогнуть (и даже перекреститься) отряд опытных, многое повидавших мракоборцев.
- Это вы еще не слышали, как он чихает, - нервно хихикнул Луи.
Мракоборцы пропустили его слова мимо ушей и склонились над телом их побитого лопатой коллеги.
- Мы здесь вообще не при делах! – сразу крикнул Скорпиус. – Он сам.
- Да, сам, - подтвердил Луи. – Сам упал на лопату. А мы просто сидели под кустом.
- Маньяков – в Азкабан, тело – в морг, - распорядился старший мракоборец.
- Э! – многозначительно рявкнул Луи, ногой пнув мракоборца, связывающего ему руки за спиной. – Между прочим, здесь внук министра магии!
- Где? – спохватился Скорпиус, оглядываясь по сторонам.
Луи обессилено вздохнул. Как это лупоглазое существо с интеллектом, как у листа подорожника, взяли в Йельский университет?
Мракоборцы же оказались более сообразительными. И пока Скорпиус искал глазами их таинственного спасителя, мракоборцы посмотрели сначала на одного, потом на другого «маньяка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanfictionНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.