Глава 18.

7 3 0
                                    

- Это безумие, юноша! Многие великие алхимики столетия тратили на многочисленные неудачные опыты для создания хотя бы чего-нибудь похожего на философский камень!

- Ну я же не прошу сделать из меня алхимика! Просто скажите мне, что смешать с чем, чтоб получить философский камень!

- Да вы в своем уме?

- А что здесь такого? Будто я прошу чего-то невыполнимого!

Спор портрета Николаса Фламеля и Скорпиуса Малфоя длился уже пару часов, в импровизированной алхимической лаборатории (ванной комнате). Скорпиус, обладавший даром уломать любого человека на что угодно, пока терпел череду неудач: Фламель оказался весьма неглупым, чего и стоило ожидать от создателя философского камня.

- Зачем вам камень, молодой человек? – пристально глядя на Малфоя, процедил Николас Фламель. – Уж не воскрешать ли кого?

- Да вы чертов гений, - огрызнулся Скорпиус. – Итак, я жду. Мне нужен рецепт.

- Просто смешно, - закатил глаза Фламель. – Смиритесь, я буду молчать.

- Рано или поздно проговоритесь, - пообещал Скорпиус. – Времени у меня много, у вас – тем более.

- Как знаете, юноша, - буркнул Фламель. – В вас чувствуется дух нездорового авантюризма, но вот в наличии мозга я пока не убедился....

- Золотые слова, - усмехнулся Драко Малфой, вошедший в ванную. – Скорпиус, перестань, ради Бога, ты уже восьмой час беседуешь с портретом великого алхимика. Не пугай меня.

Скорпиус недовольно накрыл портрет полотенцем и, хлопнув дверью, вышел из ванной.

- Он издевается надо мной.

- Скорее ты над ним, - заметил Драко. – А все из-за камня.

- Из-за Доминик.

- Чего?

- Из-за Доминик, - повторил Скорпиус.

Брови Драко изумленно поползли вверх.

- О нет, - простонал он.

- О да, - мрачно произнес Скорпиус.

- Да отпусти уже эту несчастную девочку! Не мучай ни ее, ни себя, - чуть не взмолился Драко. – Незаменимых нет.

- Вот это сейчас было не в тему, - еще более мрачно сказал Скорпиус, смерив отца ледяным взглядом. – А ты, судя по количеству жен и внебрачных детей, не отступаешь от этого правила.

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя