10 февраля
Для того, чтоб сменить гнев на милость Драко понадобился час, а вернее следовало дождаться момента, когда его бывшая жена покинет особняк. Для очистки совести Скорпиус весь вечер не попадался отцу на глаза, впрочем, это уже была излишняя осторожность. Чтобы не залипать в потолок все это время, Скорпиус трасгрессировал на Шафтсбери-авеню вместе с портретом Николаса Фламеля, и как мог, постарался выудить из него хоть какое-то подобие беседы.
- Тупая мразь! – Фламель явно подустал от компании Скорпиуса за все это время. – Никакого уважения к таинствам алхимии!
- Я буду создавать философский камень с уважением, - заверил Скорпиус, сидя по-турецки на ковре. – Дайте рецепт.
- Нет.
- Ну пожалуйста.
- Нет.
- Ну хоть намекните.
- Идите нахуй.
- Кто научил портрет материться? – на знакомый жаргон подтянулся Луи, едва сдерживая смех.
- Папа, - кисло ответил Скорпиус. – Луи, ты нашел упоминание о дневниках Фламеля?
- Что?! – возмутился портрет. – Ах вы ублюдки, твари....
Луи, пригрозив портрету зажигалкой, набросил на него покрывало и протянул Скорпиусу огромный дряхлый фолиант, раскрытый на какой-то странице со смазавшимися чернилами.
- У Фламеля были дневники...
- Да ладно? – буркнул Фламель.
- ...в одном из них, именуемым «Некрономиконом Фламеля», вероятно, записан рецепт камня...
- Как-как именуемым? – опешил Фламель.
- Да помолчите, - прикрикнул Скорпиус. – А где сейчас этот дневник?
Луи коротко усмехнулся.
- В том-то и проблема, - ответил он. – Дневник был потерян многие десятилетия назад. А без дневника дальше пустых разговоров мы не двинемся.
- Значит, будем искать дневник, - пожал плечами Скорпиус.
- Практически невозможно, - отрезал Луи. – Мы понятия не имеем где он.
Скорпиус недовольно поджал губы и бросил уничтожающий взгляд на портрет алхимика, словно тот был виноват в пропаже драгоценного дневника. Луи со вздохом опустился на диван, с беспокойством глядя, как Скорпиус наматывает круги вокруг стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanfictionНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.