- Папа, - перепугано позвал Скорпиус, обмахивая у бледного лица Драко журналом. – Пап, ну хватит уже. У тебя же всегда были крепкие нервы. Ну пап!
Брызнув отцу в лицо воды из пульверизатора, Скорпиус сам чуть в обморок не упал, когда Драко даже не вздрогнул.
- Все они мужики одинаковые, - сообщила Бонни, невозмутимо почесывая худую черную кошку за ухом. – Как узнают, что судьба подготовила им ребенка – глазки в кучку, а потом обморок, крики, развод и мать-одиночка.
Скорпиус медленно обернулся к этому «юному Фрейду» и шокировано вскинул брови.
- Мама так говорит, - пояснила Бонни.
Драко наконец-то открыл глаза и начал подавать признаки жизни, видимо голос девочки вывел его из полукоматозного состояния. Волна облегчения чуть не сбила Скорпиуса с ног, и тот, глубоко вздохнув, глотнул сразу восемь таблеток успокоительного, заел их лекарствами от болей в сердце, на всякий случай сделал огромный глоток прямо из пузырька с микстурой, нормализующей давление, и быстро запил все коньяком.
- Мне показалось? – простонал Драко. – Мне ведь показалось, правда?
- Какого хрена ты меня так пугаешь? – возмутился Скорпиус, засунув в рот жменю активированного угля. – А если бы я тут помер?
- Проходили уже, - выдохнул Драко, с трудом сев.
Все еще мутный взгляд Драко скользнул куда-то вдаль, и, на его беду, милая девочка в платьице, улыбнулась и помахала ему маленькой ручкой.
- Папа, не смей! – крикнул Скорпиус, поняв, что Драко сейчас опять рухнет. – Ну что такого страшного случилось, а?
- Это...это дочка твоя? – хрипло спросил Драко, отобрав у Скорпиуса коньяк.
- На маму свою похожа, да? – нервно улыбнулся Скорпиус, отсыпав себе таблеток от головной боли и съев сразу шестнадцать штук.
- Скорпиус, - взвыл Драко. – Как ты мог?!
- Папа, я не специально. – Скорпиус так увлекся глотанием таблеток, что не заметил, как умял почти пачку противозачаточного. – Бонни девять лет, согласись, аборт делать поздно.
- Эй, я все еще здесь, - возмутилась Бонни. – Эх, мужики-мужики!
- Неужели нельзя было этого избежать?! – Драко перешел с воя на крик. – Да прекрати ты жрать таблетки, я ж тебя потом не откачаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanfictionНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.