Скорпиус Малфой, имея довольно склочный характер, ненавидел в жизни лишь три вещи: свою румынскую мачеху, убийством которой бредил с шести лет, людей, которые не воспринимают его всерьез, и ситуации, которые крушат, казалось бы, просто идеальные планы вдребезги.
В жизни Скорпиуса таких ситуаций было немного. Первая, когда вместо того, чтоб жить долго и счастливо со своей невестой, он случайно умер. Вторая, когда вместо того, чтоб насыщенно гореть в аду, случайно воскрес. И третья ситуация случилась сегодня, в ночь на шестнадцатое декабря, когда на пороге Малфой-мэнора появились мракоборцы.
- Чем обязан, Поттер? – вскинул брови Драко Малфой, впрочем, не спеша пускать мракоборцев в особняк. – Особенно в такое позднее время.
Гарри Поттер кивнул, скорей сухо, нежели приветственно. Скованно пожав хозяину особняку руку, он, не дожидаясь приглашения, переступил порог и, оказавшись в светлой прихожей, протянул Драко свиток пергамента.
- Я с обыском, Драко, - сдержанно произнес Поттер.
Драко криво усмехнулся, но в его серых глазах явственно отразилось беспокойство.
- И что же ты хочешь найти?
- Зная твоего наследника – партию наркотиков.
- А зная твоего, что? Бидоны с кровью? – прошипел Драко.
Поттер побледнел и сжал губы. Мракоборцы терпеливо ожидали снаружи, то и дело, осматриваясь по сторонам. Драко облокотился на стену и, выжидающе глядя на своего школьного недруга, скрестил руки на груди.
- Поступила информация о том, что в вашем доме, мистер Малфой, хранятся древние артефакты темной магии, - словно процитировав кого-то, сказал Гарри Поттер. – Давайте разбираться.
- Темномагические артефакты? В доме Пожирателя смерти? Что за бред, Поттер? – закатил глаза Драко.
- Осторожнее, Драко, ты и так с огнем играешь. Лучше бы тебе не препятствовать обыску.
- А то что, натравите на нас своего плотоядного сыночка? – послышался из холла ленивый голос.
- Ему обязательно быть здесь пока мы разговариваем? – вздохнул Гарри.
- Вообще-то я живу здесь, мистер Поттер, - оскорбленно произнес Скорпиус. – И вообще, почему мой отец еще не послал вас на три веселых буквы? А, отец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanficНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.