Глава 8.

12 3 0
                                    

- Напомни, зачем я на это подписался? – в очередной раз спросил Луи, обходя заросли ежевики.

- Потому что ты - мой безотказный друг, - ответил Скорпиус, следуя за ним.

- Это ты у нас безотказный.

- Я этого не слышал.

Они блуждали по Запретному лесу вот уже пару часов, толком не зная, откуда и как начать поиски. Луи, совершенно не понимающий, как он мог, находясь в трезвом уме и здравой памяти, добровольно согласиться на очередную аферу Скорпиуса, то и дело матерился сквозь зубы, преодолевая желание зарядить другу лопатой по лицу.

- Ну и куда дальше? – рыкнул Луи, остановившись на очередной поляне.

- Откуда я знаю? – пожал плечами Скорпиус, поправив рюкзак на спине. – Я тебе что, компас?

- Ты просто долбоеб, а не компас! – констатировал Луи. – Не узнать дорогу, но при этом потащить меня в этот, прости Господи, поход! Я должен был вспомнить, что ты неадекватный, но нет же!

- Я неадекватный? – удивился Скорпиус.

- Ты – человек, который до восемнадцати лет не мог определиться со своей ориентацией, человек, который думает, что в «Телепузиках» снимались реальные актеры, человек, который одержим идеей убийства своей четвертой мачехи, человек, который в Хогвартсе создал культ Сатаны, человек, который на спор выучил эльфийский язык....

Скорпиус лишь закатил глаза.

- Сударь, вы быдло, - улыбнулся он, воткнув свою лопату в землю. – Давай здесь копать.

- Почему здесь? – очень терпеливо спросил Луи.

- Ну а где ж еще? – злобным голосом произнес Скорпиус.

Луи вздохнул, прекрасно зная, что в будущем будут вручать Нобелевскую премию тому, кто поймет логику Скорпиуса Малфоя.

- При рытье ямы, глубиной Х, работа по выемке грунта на поверхность Земли равна изменению потенциальной энергии этого грунта. Учитываем, что центр тяжести грунта изначально находится на расстоянии от поверхности Земли. Масса грунта определяется его объемом и плотностью. Следовательно, если применить произвольные величины поперечного сечения, то, вычислив тип грунта, узнаем его плотность, - скороговорил Скорпиус, чертя палочкой на земле какие-то схемы и графики. – Если величина работы пропорциональна квадрату глубины колодца, то высчитав плотность грунта, введем константу плотности древесины, которую используем как естественный вертикальный таран и возможно к вечеру расковыряем верхний слой грунта....

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя