Постукивая пальцами по столу, Луи озадачено смотрел куда-то в стену, чувствуя, как от избытка мыслей в голове мозг словно завязывается в узелки. Альбус выжидающе сидел на низком диване и снисходительно наблюдал за «мозговым центром» операции, который умелыми движениями формировал из горок белого порошка аккуратные дорожки.
- Идея! – крикнул Скорпиус, сразу как вынюхал одну из них. – Нам нужен самолет, желательно зеленого цвета и обязательно мексиканского производства...
- Ал, забери у него кокаин.
- ... на самолете мы летим до Монголии. Нас там встречает монгольский дед, который разбирается в самолетах и живописи. Дед на телеге везет нас до Третьяковской галереи, мы берем картину, бежим к деду, он смотрит на картину и везет ее обратно в Монголию, а мы ищем другого монгольского деда, который отвезет нас тоже в Монголию, потому что мы не влезем в телегу, если там будет картина. А потом мы залазим в самолет уже вместе с картиной и возвращаемся домой. Ну как план?
Альбус и Луи переглянулись.
- Проспись, Скорпиус, - вздохнул Ал.
Скорпиус обижено откинулся на спинку дивана и скрестил руки на груди.
- Что именно не так в моем плане?
- С чего начать: с зеленого мексиканского самолета или монгольского деда на телеге?
- Вот хрен я вам что скажу, - обиделся Скорпиус. – Все мои идеи вам не нравятся.
- Ты бы послушал свои идеи и понял бы нас, - хмыкнул Альбус. – Послушайте, нам же не обязательно красть картину. По сути, нам нужна только цифра на обратной стороне холста, мы можем подглядеть ее в галерее, запомнить и просто слинять.
- Как мы незаметно подсмотрим число на восьмиметровой картине? – уничтожающе прошипел Скорпиус.
- А как мы незаметно увезем картину в Монголию на телеге?
- Да идите вы, - простонал Луи.
Скорпиус и Ал одновременно к нему повернулись и одарили недовольными взглядами.
- А ты, Капитан Адекватность, предлагай свои идеи, - произнес Скорпиус.
- Да легко. Можно утащить картину, буквально на полчаса, на законных основаниях.
- Это на каких же?
- Представиться искусствоведами и забрать картину на...э-э-э...ну хотя бы реставрацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanfictionНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.