Март
- Ну что ж вы делаете, ироды? – простонал портрет Фламеля, глядя, как Луи заливает родниковую воду в алюминиевую кастрюльку, а Скорпиус, нацепив на переносицу просто огромные очки для чтения, пытается разобрать в дневнике каракули легендарного алхимика. – Изуверы проклятые!
- Заткни его, - взмолился Скорпиус, голова которого раскалывалась от мигрени.
- Как его заткнуть? Даже Виктор не смог, - вздохнул Луи, припомнив, как тренер болгарской сборной вчера пытался избить портрет. – Мистер Фламель, я буду вам очень признателен, если вы подскажите, что делать, потому как Скорпиус еще не расшифровал ваш почерк.
- Идите-ка в жопу, милорд, - рыкнул Фламель и, наконец-то, демонстративно затих.
Старый сарай, в котором пару лет назад усиленно варили метамфетамин, находился в сотне милей от Лондона, практически на пересечении заброшенной фермы, кукурузного поля и кладбища. Как Скорпиус нашел это место никто так и не узнал, а сам Скорпиус за пару дней перенес все книги и портрет Фламеля в сарай, создавая рабочее место для главного алхимика их команды – для Луи.
Честно говоря, все что помнил Луи с курса зельеварения – безоар находят в желудке козы. Оборотень изучал химию в магловском университете, но тоже не блистал талантами в этой области. Но Скорпиус, будучи уверенным в том, что раз его друг знает, как выглядят котел для зелья и таблица Менделеева, восхвалил Луи до высот великолепного зельевара, и, торжественно открыв перед ним двери сарая, указал на рабочее место.
Но гораздо сложнее оказалось расшифровать корявый почерк Фламеля, которым был написан рецепт получения философского камня. Скорпиус проклинал и размытые чернила, и какие-то перечеркивания, и очень косой почерк, похожий на кардиограмму, и свое собственное зрение, а Луи, терпеливо дожидаясь инструкций, уже надел защитный костюм из плотной прорезиненной ткани, который остался здесь от предыдущих владельцев вместе с оборудованием для варки метамфетамина.
- Видишь, Луи, в тебе живет такой маленький, но гениальный химик, - протянул Скорпиус. – Ты додумался сначала нацепить костюм, а потом только трогать все руками.
- Читай уже, - прошипел Луи.
- Идиоты, - простонал Фламель, портрет которого Скорпиус бережно прислонил к ящикам с какими-то бутылками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
Fiksi PenggemarНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.