- Мистер Малфой, не скажу, что жалею о том, что дал вам работу в нашем доме, - отложив газету, начал лорд Тервиллигер. – Но, надо сказать, я имею к вам ряд претензий.
Взгляд Скорпиуса так и говорил «Я проткну тебе печень монтировкой, тупая тварь», но губы расплылись в обворожительной полуулыбке.
- Я думал, мои способности не могут вызывать сомнений, после того, что я продержался с вашими детьми неделю, - холодно произнес Скорпиус.
- Хорошо, давайте обсудим ваш метод воспитания. Почему дети мало едят?
- Сколько уток они в лесу посбивали, столько я им и приготовил.
- Мои дети стреляли в птиц? – ужаснулся Тервиллигер.
- А вы бы хотели, чтоб они стреляли в людей? – недоуменно спросил Скорпиус. – Странные у вас понятия, однако.
Тервиллигер взглянул на Скорпиуса, как на душевнобольного, сделал большой глоток остывшего чая и продолжил.
- Хорошо, хорошо. Что вы с детьми тогда копали в саду два дня подряд?
- Бункер, - скромно ответил Скорпиус.
- Какой бункер? – не понял Тервиллигер.
- Который спасет нас от Судного дня.
- Почему мои дети верят в Судный день?
- Мы изучали религиоведение.
Бедный, бедный Генри Тервиллигер, он просто откинулся на спинку кресла, и закрыл лицо ладонью.
- Скорпиус, ваше воспитание убивает в детях аристократов.
- Ничего подобного, сэр. Дети всесторонне развиваются.
- Ах так? Тогда почему мой сын после встречи с вами назвал дочь Главы Отдела по контролю магического транспорта позорной лярвой?!
- Я здесь совершенно не причем, - отмахнулся Скорпиус. – Я знаю более шестидесяти синонимов к слову «проститутка», но Барт почему-то выбрал именно термин «лярва»...
- Хватит с меня оправданий! – крикнул лорд. – Я вчера просил вас в мягкой форме объяснить Элизабет и Бартоломью принцип зачатия. Почему они до сих пор молчат?!
- Встречный вопрос, - недовольно сказал Скорпиус. – Почему ваш сын в тринадцать лет не знает, откуда берутся дети? В его возрасте я уже усиленно практиковал этот процесс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanfictionНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.