Глава 39.

7 2 0
                                    

— Скажите, вы вообще люди нормальные?! — вцепившись в крышку гроба на особо лихом повороте катафалка, крикнула молодая женщина в строгом черном платье.

— Мы не люди! — в один голос отозвались «водитель ритуального транспорта», «ответственный за томные эпитафии» и сам «покойный».

— Вы угнали катафалк с телом моего мужа...

— Бывшего мужа, — напомнил Луи, протянув Алу флягу, которую ему вложил в гроб заботливый гувернер.

— ... потом мы заехали в «Макдональдс»...

— Помянуть надо было! — возразил Скорпиус, умудряясь еще разглядывать свою игрушку из «Хэппи-мила».

— А сейчас за нами едет полиция, возмущенные родственники и мракоборцы! — напомнила Джейд.

Ал и Скорпиус на мгновение переглянулись и захохотали.

— Все как десять лет назад на выпускном. Луи, жаль, тебя тогда с нами не было...

Очередной крутой поворот, который Скорпиус, имея купленные водительские права и навыки автомобилиста исключительно из игры «GTA», преодолел так, что едва не вписался в фонарный столб.

— Остановите машину! — орал в рупор полицейский.

Луи, не выдержав этого очередного предупреждения, высунулся в окно и, метко швырнув в полицейскую машину утюг (Скорпиус уж точно не прогадал, когда запихнул его в гроб), рявкнул на всю улицу.

— Имейте уважение, пидорасы! Это мои похороны!

Альбус захохотал, а Скорпиус, усмехнувшись, надавил на педаль газа.

— Скажите, мне одной не смешно? — надрывисто спросил голос позади.

— Да, одной, — подтвердил Луи.

— Да ты успокойся, Джейд, — повернулся к ней Скорпиус, и Ал, благоразумно схватив руль, не дал катафалку влететь в почтовый ящик. — Отсидимся и все.

— Где? На Шафтсбери-авеню, да? — саркастично протянула Джейд.

Скорпиус посерьезнел.

— Ой, — рассеяно протянул он. — Нельзя домой, там краденый портрет алхимика, философский камень и шестнадцать кустов конопли в кадках.

— Шестнадцать? — взвыл Луи.

— А я что? Я ничего! Это Ал их принес.

— Очередная облава, — лаконично пояснил Альбус.

— Господи, вы еще и наркоту принимаете, — простонала Джейд.

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя