Глава 3.

13 2 0
                                    

- Луи, я тебе говорю, это золотые дети, - стряхнув пепел в окно, прошептал Скорпиус, прижимая к уху телефон. – У мальчика – прогрессирующая шизофрения, он думает, что я демон, который хочет сожрать его душу...Что значит «он прав»? Слушай дальше. Девочка – ну тоже недалеко ушла. А есть еще третий ребенок, но я его в глаза не видел...

- Мистер Малфой! – послышался угрожающий голос лорда Тервиллигера за дверью. – Вы что, курите?

- Твою налево, - воскликнул Скорпиус, бросив окурок в окно. – Это я не вам, мистер Тервиллигер.

Скорпиус отключил телефон, одернул фрак и гордо вышел из ванной.

- Вы хотели меня видеть, сэр? – очаровательно улыбнувшись, спросил он.

- Почему от вас пахнет...перегаром?

- На меня дышал ваш брат. Милейший человек.

- Мистер Малфой, я не намерен терпеть ваши выходки, - пригрозил Тервиллигер. – У меня для вас поручение, а вы сбиваете меня.

Скорпиус кивнул в знак глубочайшего раскаяния.

- Сегодня вы будете следить за леди Маргарет, - произнес лорд.

- Прошу прощения?

- Ах да, я и забыл, что за полторы недели вы так и не узнали, что детей у меня трое. Леди Маргарет моя младшая дочь, ей полтора года. У вас есть опыт общения с детьми ее возраста?

- О конечно, я приемный отец дочери главы японского преступного синдиката.

Лорд Тервиллигер нахмурил брови, словно не зная, верить гувернёру или нет.

Скорпиус улыбнулся своей самой обаятельной улыбкой (немного напоминающей оскал вампира), и, кивнув лорду, отправился в детскую.

Бартоломью, странный мальчик с повязкой на глазу, встретил гувернёра с деланным высокомерием.

- Сегодня отличный день для свершения мести, не находишь, Скорпиус? – напыщенно произнес Барт.

- Ты что, перегрелся, ребенок? – спросил Скорпиус.

- Ты должен сказать: «Да, мой лорд», - уперся Барт.

- Какая месть, тебе двенадцать лет?

- Скажи: «Да, мой лорд»!

- Кому ты мстить собрался? Повару, который мало печенек испек?

- Ну скажи: «Да, мой лорд»!

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя