- Мистер Малфой, какой неожиданный сюрприз, - слегка заторможено произнес Генри Тервиллигер, когда Скорпиус вошел в гостиную.
- Я не мог не попрощаться с Мэгги, - улыбнулся Скорпиус. – Кто знает, когда мы в следующий раз увидимся.
И, не дожидаясь реакции Тервиллигера, он поднялся по лестнице, прошел по знакомому коридору и беззвучно открыл дверь в детскую.
Малышка Мэгги безмятежно спала, изредка сжимая в руках одеяльце. Выпроводив горничную, ссылаясь на приказ лорда Тервиллигера, Скорпиус плотно закрыл дверь и сел за фортепьяно. Только его пальцы коснулись клавиш, как Мэгги встрепенулась и открыла глазки.
- Спать! – прорычал Скорпиус. – Или я задушу тебя подушкой...
- Господи, кто только подпустил вас к детям? – раздался за спиной Скорпиуса знакомый хрипловатый голос.
Дух леди Элеонор, как и думал Скорпиус, явился на звук музыки и сейчас, вопросительно приподняв брови, смотрел на гувернёра.
- Что вы здесь делаете, мой дорогой? – спросила леди Элеонор. – Учебный год начался, и вам не обязательно оставаться в поместье.
- Я и не собирался, - кивнул Скорпиус. – Больше вам скажу, я все это время ждал подходящего случая, чтоб слинять.
- Тогда, смею заметить, вас интересует философский камень?
- Допустим.
Леди Элеонор загадочно улыбнулась, словно желая прибавить драматизма в их диалог. Скорпиус выжидающе скрестил руки на груди.
- Следовательно, вы верите в то, что наша семья действительно имеет к камню отношение? – усмехнулась леди Элеонор.
- Я знаю больше, чем вы думаете, - произнес Скорпиус. – Один хороший человек собрал для меня полную информацию. За ответную услугу, разумеется.
- У вас черное сердце, мой дорогой, - покачала головой леди Элеонор.
- Зато белая кожа.
- Господи, вы еще и расист!
- Знали бы вы, леди Элеонор, сколько во мне скрытых недостатков! А если вы поторопитесь, я уйду пораньше, избавив вас от моей грешной компании.
- А теперь вы мне еще и хамите, - вздохнула леди Элеонор.
- Все претензии к производителям, - ответил Скорпиус. – Давайте, миледи, не тяните кота за яйца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanfictionНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.