Глава 28.

10 3 0
                                    


- Дорогие родители, торжественно клянемся, что больше не будем гнать в подозрительных местах подозрительные взрывоопасные вещества, - тараторил Альбус, глядя куда-то в окно. – Также клянемся не стрелять в санитаров и не обманывать коммунальные службы.

Представители Поттеров, Уизли и Малфоев, несмотря на некоторые натянутости с последними, сверлили троих своих отпрысков абсолютно одинаковыми свирепыми взглядами.

Никогда прежде Драко Малфой, Гарри Поттер и Билл Уизли не собирались в Малфой-мэноре вместе, по правде говоря, единственное место, где они собирались был вокзал Кингс-Кросс, да и то держались они на добром расстоянии в сотню метров друг от друга. Сейчас же, сидя на одном диване в абсолютно одинаковых позах и с абсолютно одинаковыми лицами, отцы слушали тщательно подготовленную исповедь детей, вернее театральный монолог Альбуса. Луи, как всегда, чувствовал крайней степени дискомфорт, находясь с Биллом Уизли в одной комнате, поэтому стоял рядом с кузеном и, глядя в потолок, кивал. Скорпиус откровенно скучал, оглядывая интерьер особняка так, словно не жил здесь, а пришел в гости.

- ...обязуемся исполнять все предписания «Кодекса Чародея», составленного Визенгамотом в 1814 году, а так же вести себя как подобает наследникам чистокровных семей.

Драко Малфой прерывисто кашлянул.

- Мы больше не будем гнать волшебные артефакты, обладая лишь умением вскипятить воду в кастрюльке, - вздохнул Скорпиус.

- Где вы взяли пистолет? – спросил Гарри Поттер.

- Нашли в палате криминального авторитета, который поступил в больницу с огнестрелом, - пояснил Альбус.

- Зачем стреляли в санитаров?

- Мы стреляли в воздух, чтоб разогнать охрану, - сказал Скорпиус.

- Кто пригнал фургон?

- Университетский друг Альбуса.

- Не надо на меня так смотреть, - прошипел Луи, глядя на отца. – Мое алиби могут подтвердить Малфои.

- Могут, - благосклонно кивнул Драко.

- А вообще, вместо того, чтоб сидеть и ненавидеть нас, сказали бы спасибо, что все так легко кончилось, - усмехнулся Скорпиус.

- Легко кончилось? – опешил Поттер.

- Ну мы все живы.

- А вообще, вы могли бы уже привыкнуть к тому, что мы все время влипаем в неприятности.

ГувернерМесто, где живут истории. Откройте их для себя