Неделей ранее
- Направление на север, - приказал Гарри Поттер, и мракоборцы, кивнув, поспешили по указанному пути.
Уже смеркалось, на небе виднелся красноватый диск луны, температура воздуха значительно снизилась, поэтому каждый хотел закончить поиски Альбуса как можно быстрее.
Скорпиус, застегнув пальто, облокотился на вековой дуб, наблюдая за беготней мракоборцев. Даже холод и откровенно напряженная атмосфера не смогли стереть снисходительную усмешку с его губ.
- Ты завел нас в лес, - стуча зубами от холода, прорычал Гарри, приблизившись к нему.
- Я знаю, мистер Поттер.
- Какого черта?
- Вы верите мне, - напомнил Скорпиус. – Если бы вы сомневались, то не шли бы за мной. И потом, я тоже хочу найти своего друга.
Гарри смерил Скорпиуса недоверчивым взглядом. Или, скорее даже, напуганным.
- Почему лес? – спросил он.
- В километре отсюда находится загородный дом вашей огромной семьи.
- Я проверял дом. Никаких следов Альбуса.
- А я разве говорил о доме? – протянул Скорпиус. – Как же это подло играть на чувствах родителей, но я, пожалуй, попробую... Ваше дело верить мне, а мое – вернуть вам сына. Неужели это так сложно?
Гарри готов был его ударить, но каким-то чудом сдержался.
- Ты забываешься, помни, кто перед тобой, - рявкнул он. – Я не твой отец и терпеть твои выходки не буду.
- А вы и не должны, не забывайте, я – сын Пожирателя смерти, - улыбнулся Скорпиус. – С вашего позволения, я немного похожу, уж очень здесь холодно. Удачи, мистер Поттер, уверен, вы найдете его. А если нет...что ж, вы пытались.
Улыбнувшись напоследок, Скорпиус неспешно спустился вниз по тропе, оставив Гарри Поттера озлобленно сверлить его взглядом.
- Не спускать с него глаз, - шепнул Гарри молодому мракоборцу.
- Вы не доверяете ему? – спросил мракоборец, запахнув поплотнее мантию.
- И вам не советую, - кивнул Гарри.
Мракоборцы разошлись по указанным направлениям, а Гарри, не желая упускать Малфоя из вида, бродил недалеко от него, сверяясь с потрепанной картой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гувернер
FanfictionНеожиданно появившаяся в моей голове история, которая расскажет, какое неожиданное призвание выбрал Скорпиус Малфой, чтоб не помереть со скуки в поместье Малфоев.