Ты приехала в компанию, и сидела в зале. Ждала ребят. Ждала ты их достаточно долго. Так же ты очень сильно хотела спать, но старалась держать себя в руках.
Парни собрались через 10 минут и вы начали тренировку. Танцевали они под достаточно спокойную музыку, а ты наблюдала за ними, сидя на стуле и оперевшись о стену.
Через пару минут ты открываешь глаза.
–Т/и, с тобой все хорошо?—обеспокоено говорил Феликс, сидя перед тобой на корточках.
Ты подняла глаза и увидела, что все мемберы стоят вокруг тебя.
–Ой, я заснула что-ли?..
–Ага, мы тут страдаем, а ты спишь?—засмеялся Минхо.
–Простите пожалуйста, я сейчас приду...—ты отошла в уборную.
Ты умылась холодной водой и, облокотившись руками о раковину начала о чем-то размышлять.
Вдруг кто-то положил руку тебе на плечо.
–Что с тобой?—Феликс развернул тебя к себе лицом и смотрел тебе в глаза. — Алё, Т/и, я здесь.
–Да, да, все нормально, Ликс... Я просто не выспалась.
–Ты вообще спала?
–Нет. Кошмар просто приснился и я так и не уснула.
–Может пойдешь домой и отдохнешь?
–Нет, мне сейчас полегчает. Пойдем. Не беспокойся.
Вы пошли к ребятам в зал и вы продолжили тренироваться.
Ты старалась держать себя в руках и не заснуть.После долгой тренировки ты отпустила парней. Кто-то пошел домой, кто-то пошел в другой зал тренироваться отдельно.
Ты осталась с Феликсом репетировать ваше выступление.
–Отрепетируем хореографию сегодня?—спросил Феликс.
–Да.
–Окей. Начнем?
–...
–Т/и?
–А? Что?
–Ты опять задремала.
–Ой, прости. Что ты говорил?
–Мы начнем тренировку?
–А, да, давай.
Вы очень долго тренировались. Ты помогала Ликсу, а он тебе.
Ты сделала небольшой перерыв. Феликс вышел из зала, а ты решила посмотреть в интернете хореографии StrayKids, чтобы что-нибудь добавить в вашу с Феликсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Фанфик«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...