***В больнице.
–Спокойно, среди вас есть родные?
–Мы все лучшие друзья, а это его девушка.—пробубнил Чан.
–Что ж, родных нет, печально. Ну тогда скажу вам. У него ослабло сердце. Вероятнее всего, после каких-то переживаний и стресса. Насколько я помню, ему уже прописывали таблетки. Он пропускал дни и не пил их, верно? Кто-то следил за ним?
–Да, он пропускал. На отказ не собирался их пить. Как бы мы не старались. —сказал Хёнджин.
–Доктор, а к нему...можно зайти?—умоляще спросила ты. Голос дрожал, глаза слезились.
–Можно, но не надолго. Он только очнулся. Заходите. —доктор открыл дверь в палата и впустил вас.
Это была одноместная палата в нежно-голубых тонах с огромным окном на всю стену и двумя дверьми. Одна из них, вероятно, вела в туалет.
Феликс попытался повернуть голову, но в ней отдалась тупая, ноющая боль, вызвавшая легкий стон. Ты подбежала к нему и, сев рядом, взяла за руку.
–Тш... не делай резких движений, нельзя... У тебя температура поднялась Ликси. —сказала ты, притрагиваясь к его лбу.
Обессиленное тело парня, уставшее и еле живое, шевелится под одеялом. Бледная кожа покрылась тонким слоем пота, мокрая чёлка прилипла ко лбу. Складывалось такое ощущение, будто его засунули в огромный котёл и он вот-вот забурлит вместе с нагретой водой.
Приложив ладонь ко лбу, парень шумно вздыхает. Лицо горит, глаза слезятся, а голова сильно болит.
–Что со мной? Я опять в обморок упал?
–Типа того. —отвечал Чан. —Мы все вместе сидели на кухне в общежитии. Потом ты просто завис, с лица пропали эмоции, глаза потускнели. Мы занервничали и сразу вызвали скорую. Но когда постарался встать, ты просто упал на пол. От этого и боль в голове, как нам объяснил врач.
–Господи... Нормально со мной всё, пойдемте домой.
–Ну уж нет! Феликс, лежи здесь. Хотя бы три дня пройди лечение! —начала кричать ты на парня, не сильно повышая голос.
Чан и остальные мемберы переглянулись, кивнули друг другу и тихо вышли из палаты, оставив вас.
–Т/и, я в порядке, правда.
–Даже слышать ничего не желаю! Ты вообще не понимаешь, что случилось? Милый, пожалуйста, послушай меня. Я же волнуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...