Вы тренировались уже больше месяца, так как ты ставила им новую хореографию. Если у кого-то что то не получалось, ты занималась с ними дольше и труднее. Так же ты со всеми сдружилась и вы часто гуляли вместе.Особенно ты проводила много времени с Феликсом, уж очень вы были похожи характерами.
Но все мемберы кое-что заметили, чего не замечала ты.
–Феликс, можно нам поговорить?—подозвал парня Чан.
–Ну да, что?
–Она тебе нравится?
–Чт..э...кто она?
–Ты знаешь о ком я говорю, как ты смотришь на нее на прогулках, тренировках...
–Ты придумываешь Чан.
–...Хм, и то что ты резко начал ошибаться в тех движениях, которые получались лучше всего, чтобы с ней подольше провести время, это я тоже придумываю?
–Ну..я...—парень почесал затылок.
–Так я и знал!!!! Хенджин лошара! Давай сюда иди, ты проиграл!!!—смеялся злобным смехом Чан на всё общежитие.
Феликс застыл, тут в комнату врывается, нет, не правильно, падает Хенджин.
–Да чтоб тебя..! На свои деньги...— он дал Чану небольшую сумму денег.—Блин Феликс.
–А что я?! что тут происходит вообще?
–Ну мы поспорили нравится тебе Т/и или нет. И вот кое-кто проиграл. —признался Чан.
–Боже, ну вы блин со своими шуточками.
–А она тебе сильно нравится?—откровенничал Хенджин.
–Ну в общем то да...—признался Ликси.
И в ту же секунду Минхо залетает в комнату под руку с Джисоном.
–А я знал!—крикнут Минхо.
–Когда ты ей признаешься?—спросил Джисон.
–Чур я свадьбу устраиваю!
–Чего это ты, я тоже хочу!
Эти двое тараторили быстро-быстро пока Феликс не прикрикнул.
–Хёны! Заткнитесь вы уже! Я не знаю, не признаюсь ей и всё, что живу я плохо или что? Мне и так нормально...—он вышел из общежития, оставив парней шептаться.
***
Ты
Я работала над новой хореографией, как вдруг раздался звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...