Глава 41

907 70 34
                                    


–Ну отлипните друг от друга!—ворчал врач. —Что за беспредел в больницах творится. Итого, вы приняли решение, Феликс Ёнбок Ли?

–Да, я...—он посмотрел в твои глаза.—Я.. согласен на операцию...

–Это точно?

–Да.

–Хорошо. Как раз есть врач, который согласен вас оперировать. Операция будет проведена примерно в 2-3 часа ночи. Пока что поспите и наберитесь сил и уверенности.

–Хорошо, спасибо вам.

–Мэм, долго не задерживайтесь здесь.

–Х-хорошо.

Он вскочил с кровати в тот же момент, как услышал, что дверь палаты закрылась, и, вы налетели друг на друга с объятиями.

–Спасибо, Феликс, спасибо, спасибо, спасибо тебе...

Волна эмоций: счастья, восторга, радости, облегчения наполнили все существо девушки, заставляя ее сердце сходить с ума, а собственные ноги подкашиваться.

Вы смотрели в глаза друг другу и смотрели. В голове тысяча и одна мысль, но ни одна не озвучена.

–Помнишь, что я обещал всегда быть с тобой? Я один раз уже нарушил обещание данное тебе. И больше я не повторю эту ошибку. Пусть нас будет ненавидеть весь мир. Я не оставлю тебя, и мы найден свой уголок на Земле, где создадим свой дом и наш маленький рай.

Ты мягко улыбнулась и увидела, как парень так же начинает улыбаться, и при виде этой улыбки, ты больше не в силах себя сдерживать. Тело подается вперед, убирая между ними оставшиеся сантиметры, и ты заключаешь парня в нежный поцелуй.

Феликс, ответив, прильнул к твоим губам. Никто из вас не углублял поцелуй и довольствовался тем, что просто скользил по поверхности и наслаждался ощущением искр и бабочек, которые запорхали в животе, создавая легкое ощущение ложного восприятия о реальности, о том, что никого в мире нет, кроме вас – двух цыплят-голубков.

***

Ты вернулась в общежитие ближе к полночи. Парни накинулись на тебя с расспросами.

–Уговорила?
–Он согласился?
–Ну как там всё?!

–Уоу спокойно, мальчики... Ближе к 3 часам ночи сделают операцию, я уговорила.

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя