Глава 13

1.3K 80 17
                                    

***

–Чан, сегодня Т/и придет? у нас же будет тренировка с ней?

–Не знаю, Чонин, она вроде говорила что прийдет.

–Парни, вы опять сто лет будете там переодеваться?!

Парни переглянулись и улыбнулись.

–Вот и наша девочка. —сказал Минхо, а потом, посмотрев на Феликса сказал:—Ну то есть твоя девочка.

Парни рассмеялись, а Феликсу не особо зашла шутка.

–Минхо-хён. Не успокоишься?

–Какие мы серьезные. Да это видно, то что ты ей нравишься!

–Бред.—сказал Ликси, одевая футболку, а потом растерянным взглядом посмотрел на Минхо. —И что мне делать?

–Что там думать, подошел и поцеловал. Сказал типо что-то своим брутальным голосом, типо ты теперь моя девушка. Импровизация, брат. С Джисоном же прокатило. —протараторил Минхо.

–Вот прям-таки прокатило, вот сразу я тебе отдался. —сказал Хан.

–Ну а как же? Знаю, я бы сам не устоял от такой красоты. —начал зазнаваться Минхо.

–С вами мы поняли, а что Феликсу делать?—сказал Чанбин.

–Ликси, просто признайся ей, в этом ничего странного. Если откажет, значит судьба такая. Ноги в руки и вперед с песней.

–Ладно, придумаю что-то...но не сейчас! Явно не сейчас! Вот после камбека, обещаю.

Парни зашли в зал и, увидев тебя, подбежали обниматься с тобой.

–Одно занятие меня не было, а вы так скучали по мне? По моим пыткам, да Чонин и Хёнджин?)

Эти двое рассмеялись.

–Нету времени прохлаждаться, начинаем!

После тренировки.

—Молодцы, в принципе тренировка закончена. Свободны. —парни вышли из зала и ты тоже собиралась на выход, но Феликс взял тебя за руку.

—Т/и..я это самое...хотел в общем спросить..

– Ну спрашивай. —спустя минуту молчания, промолвила ты.

Из косяка двери показались головки Сынмина, Джисона, Хенджина и Минхо.

–Короче, мы с тобой будем репетировать?

За дверью послышались цоканья и громкие аплодисменты с таким же громким сарказмом.

Так и читалось в их мозгах: «Браво Феликс, награда самому тупому человеку отдается Феликсу Ёнбоку Ли.»

–Да конечно, сейчас я воды только попью и начнем. —ты улыбнулась и вышла из зала.

–Феликс, ты знаешь, я тебя люблю, но какой же ты тупой. —сказал Хенджин.

–Да, да, да, я знаю, валите уже отсюда.

–Ой Ликси-Ликси...

Парни вышли и ты вернулась в зал.

–Осталось чуть больше недели, надо постараться.—сказала ты.

–Осталось чуть больше недели...—пародирует тебя Феликс.

–Эй!

–Да ладно Т/и, всё получится! Мы же столько тренируемся.

–Надеюсь...

«Иначе я лишусь работы..»

–Не парься Т/ишка. Всё получится. — он наклонился и взял тебя за плечи.

–Угу. —ты улыбнулась.

После долгой тренировки ты упала без сил, чему очень удивился Феликс, ведь обычно падали они.

–Это что такое?–спросил Ликс.

–А? ничего, просто устала...

–Чего?!

–Ничего. Я устать не могу?

–Подъем, идем с тобой кушать.

–Феликс, нам тренироваться надо.

–Ничего не знаю! И так тренируешься как не в себя! пошли кушать курочку.

–Ну куда, Ликси?

–Одевайся, пойдем к нам в общагу.

–Но...

–Я обижусь если не пойдешь.

*В общаге*

Ты сидишь за столом тише воды ниже травы, пока парни смотрят на тебя, а БанЧан заказывает еды.

–Ну...как дела?–– нарушил тишину Чонин словил на себе странные взгляды.

–Вот так сразу?—рассмеялся Джисон.

–Я заказал еды. Будет через полчаса.

–Может эфир проведем?

–Или ТикТок снимем?—предложил Феликс.

В итоге все согласились с тем, что будут снимать тренды в тиктоке.
Снимали долго и как раз приехала еда.

–Ура!—сказала ты.

Вы долго кушали устраивая всякие задание и конкурсы.

***

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя