Глава 9

1.3K 91 12
                                    


Утро.
Ты проснулась ближе к 9.
Сделав все утренние дела, ты пошла на пробежку в парк.

Там ты заметила Джуна, и подбежала к нему. Он стоял к тебе спиной. Ты толкнула его плечо, и он резко развернулся.

—Т/и! Ахринеть, я почти вечность тебя не видел!—он обнял тебя.

—Это точно, давно не виделись.—ты обняла его в ответ.—Что не звонишь?Я тебе пропущенные оставляла. Разве не видел?—ты скрестила руки на груди.

–Прости, мой телефон в ремонте был.—он обнял тебя за плечи, и повел вперед.—Пойдем прогуляемся? Я вину свою заглажу, хочешь кофе?

–А ты знаешь мои слабости.—ты слегка засмеялась.—Пошли.

Вы пошли в ближайшую кофейню, и парень сделал заказ. Вы сидели и болтали о том, что у вас нового.

–Как у вас с Ёнбоком проходит подготовка?Ну к выступлению.

–Замечательно! Песню будем завтра записывать, хореографию поставили. Готовимся.—ты улыбнулась.

***

–Парни, я пойду прогуляюсь.—сказал Феликс, и через секунду рядом с ним оказался Хенджин.

—Я с тобой, ты не против?

—Конечно нет, пойдем. — парни улыбнулись и вышли на улицу.

–В кофейню?

–Да. Ох и любишь ты кофе Ликси.

–Ничего страшного.—парни засмеялись.

Они хотели зайти в кофейню, но Феликс встал около окна и наблюдал за чем-то.

–Что с тобой?—спросил Хенджин, и посмотрел туда же, куда и Феликс. —оу...

Парни увидели тебя в компании с Джуном. Ты смеялась, а Феликс видел всю эту сцену...и почувствовал, что внутри неприятно скрутило.

–Может пойдем отсюда?—сказал Хенджин, положив руку на плечо друга.

В этот момент Джун придвинулся к тебе и заправил твою выпавшую прядь волос за ухо. Феликс взорвался и хотел было ворваться к вам и переломать ему руки. Но его вовремя схватил Хенджин.

–Уоу уоу уоу притормози, давай пойдем отсюда, пошли пошли..

–Знаешь, я бы с радостью вырвал ему руки и сломал бы ему все пальцы, какими он касался ее..—он нервно сжимает руки до побеления костяшек.

Хенджин утаскивает его подальше от этого кафе. Он знает, что Феликс сам по себе добрый, но и такое вытворить вполне себе может.

–Не заводись, пошли куда-нибудь в другую кафешку. —Феликс всё еще был очень сильно напряжен, и его друг это почувствовал. —Успокойся пожалуйста..

–Нет, я не пойду, я лучше в зал пойду.

–Точно? Может с тобой пойти?

–Нет, я сам. Мне нужно одному побыть. Увидимся в общежитии.

–Ну ладно..—Феликс ушел в зал.

Да, он отвечал грубовато, но Джинни его не винил. Он знал, что такое ревность и каково это, и поэтому не стал трогать его.

***

–Ладно Джун, мне правда нужно идти, спасибо что угостил.—ты улыбнулась.

–Хорошо, я тебе напишу.

–Договорились.

Ты ушла.

***

Феликс занимался в зале, тренировал вашу с ним хореографию. Но вдруг кто-то заходит в дверь и парень испуганно оглянулся.

–Ой, привет, что ты здесь делаешь?

–Тренируюсь. Разве не видно?—ты прошла немного ближе к парню.

–Эм...ничего...Просто ты пришел сюда в воскресенье?Я думала я одна так делаю.

–Т/и что тебе нужно?

–Что случилось? Почему ты такой грубый?...

–Не твое дело.

–...

–Что? Что-то нужно? Если нет, то будь добра уйди. Мне нужно тренироваться.

«На кой черт ты на ней срываешься? Она не твоя девушка придурок, она ничего не сделала...»—подумал про себя Феликс.

–Хорошо. Не буду мешать тебе.—ты направилась на выход.

–Стой!—он схватил тебя за руку и прижал к стене.—Ты с ним встречаешься?

–С кем?Ты о чем? Отпусти руку, больно.

–С этим Джуном. —грубо сказал он, проигнорировав последнюю фразу.

–Чего? Что за вопросы? И это не твое дело.

–Ответь мне, мать твою!—парень сорвался на крик, но ему тут же прилетает пощечина.

–Я сказала отпустить меня, что с тобой не так?!—теперь уже кричала ты.
Ты вышла из зала и направилась домой.

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя