Вы прилетели в Америку и заселились по отелям. Ты сразу отключилась на кровати, но проснулась посреди ночи, так как было очень холодно. А Феликса рядом ты не обнаружила, поэтому вышла из комнаты на поиски.
Долго искать не пришлось. Парень сидел на кухне с открытым ярко-светящим ноутбуком. Вот только сам парень лежал на руках и мирно спал, иногда морщась из-за яркости монитора. Тебя эта картина умилила.
–Ликси? —ты прошептала ему на ухо, легонько пошатывая за плечи парня.–Мм..? Т/и? —он еле разлепил глаза и посмотрел на тебя.
–Да, идем в кровать. Мне холодно без тебя...
–Ой, зайка моя... прости, я заработался. Пошли конечно.
Зевая, вы пошли в спальню и заснули в объятиях друг друга. Да, так намного теплее.
***
На утро вы проснулись, переоделись и покушали. А позже направились в зал, где уже ждали парни. Спустя много времени (т.е. последние дни) ты наконец вышла к парням в нормальном виде.
–Я уже думал, что ты эту пижаму не снимешь никогда. —говорил Чан. —Всё хорошо?
–Да, спасибо Чани. Чего смотрите? Тренировку не отменяли. Переодевайтесь и в зал.
–Да блин... С тобой обязательно тренировка?—спросил Хенджин.
–А тебя что-то не устраивает?
–Да нет. Просто я умирать не хочу.
–О господи Джини.
***
После выступления парни должны были давать интервью. Обычное дело. Но не сегодня. Разумеется они позвали тебя. Почему? Потому что думали, что тебе нужно чуть-чуть отвлечься от всего плохого, что проследовали тебя последние дни. В начале вопросов 10 отвечали только они. Потом позвали тебя в кадр и просто разговаривали с вами.
Различные вопросы, по типу: Как давно вы вместе работаете, как вы поладили в первые дни и т.д., разносились ото всюду. И на всё вы отвечали спокойно. Пока не поехали провокационные вопросы.
–Т/и, вы правда встречаетесь с Ли Феликсом ?
Ты испуганно посмотрела на Феликса, пока тот прожигал взглядом ведущего.
–Простите, но это личное, очень личное, и мы не хотим об этом говорить. Если что-то произойдет, то мы об этом сообщим. —выкручивался Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...