Глава 17

1.3K 84 19
                                    


–Что он сделал?!

–Переписал документы. Чанни, ты меня уже тридцать раз спросил. Вот что мне теперь делать...—ты запустила пальцы в волосы. В душе начинала образовываться пустота. Чёрная дыра, которая заполнялась болью от мысли,

«Могу ли я вообще кому-то доверять?»

Ты не знала, как дышать. Глаза начали печь, а слёзы все больше накатывать, но ты старалась держать своё лицо без эмоций. Ведь так тебя учили. Но слёзы предательски скатились, проводя мокрые дорожки по щекам.

–Т/и... Мы поможем, чем можем. Всем чем сможем!—промямлил Чонин. Но ты его не расслышала. Все звуки в комнате показались тебе отдаленными, будто ты сидишь в стеклянном кубе. В одном ухе начало звенеть и ты схватилась сильнее за голову, полностью опустившись на колени.

–Мальчики...Можно мне,пожалуйста, одной посидеть?..Хотя бы пять минут. —дрожащим голосом спросила ты.

–Конечно, сколько тебе нужно. —сказав это, Чанни вместе с парнями вышли из комнаты, а ты закрыла глаза. 

Спустя минуту полнейшей тишины тебя обнимают со спины, и ты уже подсознательно понимала кто это.

–Феликс...

–Я с тобой... не бойся, хорошо? Всё будет отлично. Мы найдем выход вместе, я тебе обещаю, я никогда не оставлю тебя. — ваши глаза встретились. Хотелось утонуть в его прекрасного цвета очах.

Парень нашёл бы тысячи эпитетов для твоих глаз, при взгляде на которые он то ли пьянеет, то ли считает удары своего пульса, гулко раздающиеся в ушах.

—Живи у нас в общежитии сколько понадобиться. Мы с тобой. Я с тобой, Т/и.—он еще раз крепко обнял тебя и ты не сдержалась.

Прижавшись к нему сильнее, ты плакала ему в плечо. Спустя мгновения стало так приятно и тепло... иногда даже горячо. Тебя бросает в жар, а руки и ноги начинают холодеть... Внизу живота появляется ощущение, как будто миллионы бабочек где-то внутри, в самом центре, шелестят своими крыльями, приятно щекоча.

–Феликс...Спасибо тебе..—всё что промолвила ты.

***

–Ало, Джун?

–Да, привет, слушаю.

–Ты ничего не хочешь мне рассказать?

Тебя переполняла злость, грусть и надежды на то, что это всё – лишь дурной сон.

–Да вроде нет, а что?

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя