Глава 23

1.2K 73 12
                                    

В общем, больше твой блондинчик тебя не отпустит просто так. Ты вернулась домой и сразу заметила, что какой-то парень лежит на пороге и смотрит на звезды. Долго думать не пришлось.

–Феликс...

Парень вздрогнул от неожиданности, но потом подбежал к тебе и обнял.

–Я соскучился. Где ты была так долго...—ты уже хотела ответить, но...— Нет, не отвечай. Мне лень возвращаться в общежитие, можно с тобой останусь?

–Что ты здесь делаешь? Я же сказала, чтобы ты сюда не ехал. Не послушный человек.

–Разумеется.

–Ты не выспишься.

–Да.

–И тебе прилетит от Чана.

–Что, впервой что-ли? Так можно остаться?

–Ах да, я не сказала. Нам нельзя тут спать. Мне запрещено пока что въезжать сюда. Я, по сути, могу заехать только завтра после обеда. Так что у нас вариантов немного.

–А зачем ты сюда приехала?

–Да чуйка сработала, я как чувствовала, что ты здесь.

–А давай не спать всю ночь? Прогуляемся в парке, сходим в круглосуточный магазин, покушаем мороженное. Как тебе идея?

–Феликс, я конечно не против, но завтра у нас в 10 тренировка.

–Тренировка? Тебе не сказали? У нас у всех недельный отпуск. Возможно, если бы твой телефон не помер, то до тебя бы дозвонились менеджеры.

–Ну я же не специально... Ладно, фиг с ним. Давай. Пошли.

–Ура!

***

–Феликс, я тебя убью! Верни телефон!

–ХАХАХАХА

Коротко и понятно. Вы гуляли уже пятый час. Ты взяла телефон и стала смеяться с какой-то угарной фотки Хенджина в пинтересте. Феликс посмотрел в твой телефон. Ты случайно пролистала эту картинку и там был арт Хенликсов. 18+

Феликс отобрал телефон и собирался сохранить фотку, чтобы скинуть Хенджину. Ты не хотела умирать, поэтому пыталась забрать телефон, пока это человек листал и сохранял каждый арт.

–Ну Ёнбок !!!

–Да?)—с издевательской улыбкой сказал парень.

–Верни телефон.

–Нет.

–Пидора ответ.

–Чей?

–Твой! Телефончик на базу!

–Ой ладно, держи. —он протянул руку и ты забрала телефон.

Надувшись, ты пошла дальше, оставив парня.

–Ну не обижайся принцесса!

–Я уже обижена.

Блондинчик побежал за тобой и обнял сзади, уткнувшись носом в твою шею и обнимая за талию.

–Ну Чаги.—ноюще говорил парень, и ты на секунду замерла.

Смешно, сейчас парень выглядел как девушки из дорам. А Т/и как грозный главный герой, у которого 4 компании, семь тысяч самсунгов и т.д.

–Как ты меня назвал?..

–Чаги~... Тебе не нравится?..

–Ой, нет! нравится конечно! Называй меня так почаще. —ты развернулась и чмокнула парня в нос, от чего он зажмурился. Ты засмеялась.

–Пошли купим что-нибудь?

–Ну давай Чаги.

«Уиии»

***

–Т/ишкаа, просыпайся.

Вы гуляли всю ночь, бегали по набережной, кушали всякую всячину. А потом ты начала засыпать и вы остановились на скамейке, на которой, собственно, ты и уснула. На плече своего парня.

–Ммм, что?—сонно промямлила ты.

–Подьем, уеки-уеки, гуд морнинг.

Ты приподнялся и с подтянулась.

–Пошли, нам надо идти.

–Куда?

–Мне Чан и Минхо оставили сотню пропущенных за ночь. Пошли в общагу к нам?

–Давай. А как мы объясним, то что вместе пришли.

–Ну... Скажем как есть.

–Феликс. Мы же это обсуждали. Будет лучше, если ни мемберы, ни компания наша об этом знать не будет. Меня же уволят. Да и тебя выгнать могут...

–В них я уверен. Давай им скажем? Я позабочусь о том, чтобы компания не узнала об этом.

–Хорошо... Уверен?..

–Да! Всё! Пошли!—он взял тебя за руку и потащил в сторону общежития.

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя