–А полиция?.. я слышал сирены.
–Это мимо проезжало, да какая к черту разница, пошли. —ты подхватила парня за руку и вы пошли в сторону общежития.
Вы зашли в здание. Феликс, еле перебирая ногами, дошел до ванной комнаты, пока ты пошла за спиртом.
–Что встал? — парень стоял к тебе лицом, с виноватым видом. —Сними футболку, надо обработать раны. Айщ, еще и синяки... горе ты мое луковое. Я же говорила с ним не связываться.
Феликс неуверенно взял край футболки, но снова посмотрел на тебя.
–Давай я сам как-нибудь...
–Стесняешься меня что-ли? Что я там не видела, на концертах ваших прессом светите вечно.
–И много ты наших концертов посмотрела, где я задирал футболку?
Твои щеки покрылись румянцем. Ты лишь смущенно откашлялась, отчаянно краснея, причём до кончиков ушей. Повисло неловкое молчание.
–Не важно, сними футболку уже! Все-таки по моей вине это случилось.
–Но ты не причем..
–Феликс Ёнбок Ли!
Парень молча снял футболку, открыв вид на свое тело и кубики пресса, к которым так и хотелось прикоснуться.
«Мама моя Франция... А так посмотришь на него и не скажешь, что тут такое...»
Ты смочила тряпку спиртом и начала обрабатывать раны парню. Временами он шипел от боли.
–Айщщщщ....
–Да хватит, прям как маленький. Поворачивай спину. Там тоже раны. —парень послушно развернулся.—Ты мне объяснишь, как ты там оказался? Зачем ты вообще с ним связался?! Я благодарна тебе, очень сильно... Но ты же сам пострадал. Алё, я со стенкой разговариваю?! Фел...
Парень, не дав тебе договорить, резко развернулся, притянул тебя к себе, и в эту минуту ваши губы соприкоснулись... По телу пробежала дрожь. Мысли мгновенно улетучились. Сначала ты не отвечала, потому что находилась в шоке. Но через мгновения эти прелюдии исчезли и ты ответила на поцелуй. Это был твой первый поцелуй, и да, ты отвечала неумело, но вам обоим это нравилось. Парень отстранился первым, прижавшись к твоему лбу своим.
–Т/и...—шепотом начал парень. —Каждое проведённое вместе мгновение я бережно храню в своём сердечке... каждый неуклюжий взгляд твоих прекрасных глаз, каждое слово, произнесённое твоими сладкими губками, каждое мгновение, что мы были вместе. Я переполнен самым приятным чувством на Земле–любовью к тебе... Т/и, ты будешь моей девушкой?
Парень смотрел тебе в глаза. Он почти что не дышал, вцепившись зубами в нижнюю губу. Ты, недолго думая, притянула его к себе и поцеловала. Думаю, это означало согласие...
Ты застонала, запуская руки в волосы парня и притягивая его еще ближе, вжимая в себя, отчего хватка парня на твоей талии усиливалась до боли.
–Я не буду это петь, идите в жопу!—крики Минхо доносились с коридора.
Вы еле оторвались друг от друга, и во время, поэтому что в ту же минуту в двери ванной показался Сынмин.
–А вы время не теряли, голубки? Пацаны, они тут. И наш Ликси без футболки.
–Да вы не так поняли...—сказала ты.—Я ему просто рану обрабатывала.
–Ага, душевную. Мне обработаешь?—кричал Чонин.
–Не обращай внимание, он напился.
–Ладно, я...
–Сынмин, выйди пожалуйста. —попросил Феликс. —нам поговорить нужно.
–Не не не. Потом поговорите. Мы курочку купили.
–Сынмин пожа...
–Жареную. И рамен.
–Т/и, потом поговорим, пошли кушать.
_________________________________
простите что так мало.😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Hayran Kurgu«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...