Глава 21

1.2K 74 17
                                    

–Т/и, собираешься куда-то?—спросил Чан.

–Да, с подругами встретиться. А потом еще с жильем надо решить проблему...

–В такую рань идешь гулять?

–Да, давно их не видела.

–Т/и, насчет жилья я же уже говорил. Живи с нами в общежитии сколько хочешь.

–Чанни, это неудобно, так всё иди давай. —ты улыбнулась и продолжила делать прическу. Ты заплетала две легкие косы. А Чан ушел работать.

—Доброе утро Т/и.

–Доброе Ликси.

–А ты куда?—ты не успела ответить, как в дверь позвонили. — Это к тебе?

–Да, я с подругами погуляю.

–А, ну хорошо, гуляй. —парень чмокнул тебя в щеку, и ты побежала открыть дверь.

Тебя чуть ли не снесли с ног. Твои две самые близкие подруги с порога накинулись на тебя. Крики счастье. Вопросы здоровья. И т.д.

–Пойдемте, пока Ликси. —ты чмокнула его в щеку и потащила подруг на улицу.

–Это что сейчас было?!—с писком спросила И/п.

–Аз да...Он мой парень.

–И МЫ НЕ ЗНАЛИ? ТЫ ЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЛА?!?!?!—тебя пытались задушить.

–Как раз собиралась... Твою ж...Я сумку забыла. Надо вернуться. Я быстро! Или со мной пойдете?

–С тобой конечно. —сказала Т/п.

Вы вернулись в общагу и ты открыла дверь. У тебя были ключи. Девочки остались стоять в проходе, пока ты побежала за сумкой.

Тут из ванной выходит Минхо. В одном полотенце на бедрах... Т/п и И/п застыли в ступоре. У Т/п пошла кровь из носа от такого...травмирующего инцидента. Минхо, смотря на них, тоже застыл.

–Простите, что я так долго... а что тут происходит?—озадаченно спросила ты. —Минхо твою мать! —ты схватила полушку с дивана и бросила в него. —Прикройся епт...

Он прикрылся и хотел зайти в свою комнату, но теперь из соседней комнаты вышел Хенджин. Без футболки. Кровь из носа пошла теперь у И/п.

–Да епта...Что ты вообще тут делаешь?!—ты кинула в Хенджина подушку и тот быстро спрятался в комнате. —Ходите бл, подруг мне развращайте! Джинни, ты общежития не перепутал?

–Да что? Я посуду забыл помыть. Теперь боюсь там оставаться. Да что мы сделали вообще?—верещал хенджин.

–ЦЫЦ! Идите сюда девочки. Ваш поток кровь будем останавливать.

***

–Сколько стоит?

–1582200 вон.

–Щибаль...—тихонько выругалась ты. –Ладно, оформляем!

Проблемы с квартирой были решены. Подруг ты в итоге отправила домой, они так и не отошли от зрелища на полуголых парней.

–Завтра могу заезжать?

–Через два дня. —сказал вежливый парень.—Раньше никак. —он улыбнулся.

–Ну хорошо, значит до встречи.

–До встречи.

Ты вышла из здания и направилась домой. Тебя вдруг резко схватили за руку.

–Феликс? Приветик! Представляешь, я я нашла квартиру! Правда заеду только через два дня.

–А этот парень? Это кто?

–Брат И/п. Квартирным бизнесом занимается видимо. Она мне предложила помощь.

–Хорошо. Может погуляем?

–Нет, пошли на тренировку. Ты не отвяжешься от моих пыток. Пошли, весело и с песней.

–Ага, бегу и падаю, волосы назад.

–Я тебе эти волосы щас вырву. Пошли.

–Ладно...

***

–Т/и! Подожди!

–Да Сынмин?

–Прогуляемся?

–Ну да, конечно. А что? Ты что-то хотел?

–Нет. Просто прогуляемся. Небольшой разговор есть.

–Ну...ладно.

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя