День Камбека.
За кулисами.
–Мальчики, у нас всё получится! Главное не сдаваться.—не успокаивался Хенджин, пародируя тебя, пока ты стояла, скрестив руки. А парни хохотали. Казалось, что ты переживала больше них. А может так и было...
–Вам всем весело, я вижу?—ты стала более серьезной.—Давайте! Соберитесь!
Чонин улыбнулся.
–Только попр...— ты недоговорила.
–Давайте... соберитесь..— писклявым голосом протараторил Айен.
–После выступления я собственноручно займусь тобой.
–Ой...
Парни разошлись снимать видео «SKZ TALKER», а ты сидела и пила колу.
–Т/и!—подбежал к тебе Минхо.
–Да?
–Как ты?
–Да нормально.
–Вижу, вон вся трясешься от страха.—Ты закусила губу, и слегка опустила взгляд.
За эти недели работы вместе, ты сблизилась с парнями. А они тебя изучили, как и ты их. Они знали, когда ты нервничала. Так что для них это было легко разглядеть. А тебя бесил тот факт, что тебя легко «прочесть».
–Да нет, нормально всё... Просто чуть-чуть страшновато. Всё таки это мое первое выступление. Вы-то все профи.
–М-да... Но мы тоже нервничаем и боимся. Феликс уже по привычке проверяет пульс. Не парься, ты нас хорошенько помучила и сама не отдыхала.
–Ну да. Наверное... — он положил руку тебе на плечо, и ты подняла на него взгляд.
–Не наверное, а точно!—он улыбнулся тебе, пока ты вспоминала все молитвы на английском, корейском, русском языках, лишь бы у вас всё получилось и никто нигде не ошибся.
–Спасибо Минхо!—парень ушел к остальным мемберам, а ты отошла в тихую комнату, в которой не было ни одной души.
«Волнуюсь что-то...вдруг что забудут? хотя я с ними все отрепетировала. А вдруг у Феликса заболит спина?... Или Чонин сорвет голос... или кто-то упадет в обморок. Или..» — от твоих мыслей тебя отвлекла руку, приземлившаяся тебе на плечо. Обернувшись, ты увидела Джуна.
***
–Феликс, предупреждаю, если не позовешь ее на свидание после выступления, я лично накормлю тебя салфетками.— прошипел Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...