Глава 10

1.3K 84 32
                                    


–Что случилось Феликс?—спросил Хенджин.

–...

–Джинни, что с ним?—тихо спросил Минхо, пока Феликс прошел на кухню.

–Т/и и Джун там вместе кофе пили, потом он пошел в зал, а дальше я не в курсе. — Хенджин тоже пошел за Феликсом.

–Что произошло?Почему глаза красные?Феликс, я хочу помочь..

–Она пришла в зал когда я тренировался...—немного дрожащим голосом говорил Феликс.—Я сорвался. Идиот...

Феликс ушел в свою комнату и запер дверь, оставив парней одних, раздумывать о случившемся.

***

Ты уже была в зале. Находилась ты там очень долго, и плюс ты была не в настроении из-за вчерашнего конфликта с Феликсом. Ты направилась к ним в раздевалку...

–Какого черта парни?!—с криком ты ворвалась в раздевалку. А парни стояли без футболок.

Когда Хенджин тебя увидел, он запищал.

–ААААААААААААА— он начал судорожно искать футболку.

Тебе было немного плевать, поэтому пока парни смотрели на тебя в недоумении, ты кричала.

–Как можно переодеваться двадцать, мать вашу, минут?! Кого через пять минут не будет в зале, можете идти домой. —ты захлопнула дверь и ушла в зал.

–Никогда не видел ее настолько рассерженной..—сказал Чонин.

Все посмотрели на Феликса, а он смотрел в пол. Надев футболку, он первый вышел из раздевалки.

–Нам нужно подслушать о чем они поговорят.—сказал Минхоша.

–Читаешь мои мысли любимый. —прошептал Хан. —Летс гоу.

Ты же сидела в зале и тут открывается дверь. Ты развернулась и увидела его.

–Привет..—сказал Феликс. В его голосе чувствовалось волнение.

Ты проигнорировала его, и повернулась обратно к нему спиной.

–Т/и, мы можем поговорить?..пожалуйста..—он подошел, и встал перед тобой. — Ну т/и..—он начал корчить рожицы, чтобы рассмешить тебя. Но ты и бровью не повела.

–Где остальные?—холодно произнесла ты.

–Сейчас придут.—он сел на корточки перед тобой, и выключил твой телефон.—Не игнорируй меня. Просто послушай...нам надо...

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя