Глава 27

1.2K 70 40
                                    

Парень почувствовал как ты напряглась. Ты аккуратно выскользнула из его объятий и неловко посмотрела на него.

–Т/и, что-то случилось?

–А?..Н-нет ничего, просто я...

–Ну-ну...тихо...иди сюда. —он притянул тебя к себе за руку и обнял, целуя в макушку.—Скажи прямо в чем дело.

–Я просто боюсь, я не привыкла быть с тобой так близко.

–Боишься что я сделаю тебе больно?

–Нет! Конечно же нет! Меня пугает сам факт.

–Солнышко, я же не тороплю тебя и не заставляю. Я буду ждать сколько потребуется. —ты посмотрела ему в глаза.—И не стесняйся говорить про это, мы же в отношениях. Меня можешь не стесняться малышка. —он улыбнулся.

–Я тебя люблю.

–И я тебя.

Ты притянула его к себе и поцеловала. Парень притянул тебя к себе и ответил, зарываясь пальцами в шелковистые волосы. Он коснулся твоего языка, сплетаясь с ним сначала медленно, но постепенно все увеличивая напор и снова руководя ситуацией. Вам обоим катастрофически не хватало воздуха, но ни один не хотел отрываться от другого ради того, чтобы перевести дыхание, только когда легкие начали гореть от нехватки кислорода, вы разорвали поцелуй, тяжело дыша, но губы все еще легко соприкасались.

–Т/и...Надо остановиться... Иначе я...—ты перебила его поцелуем.

Не хотелось ни о чем думать в этот момент. Хотелось прижаться к нему ближе. Уже позабыв про страх, ты  простонала, чувствуя, как слюна смешивается. Но ты не можешь прекратить и остановить этот танец поцелуев. Поэтому все стекает вниз, капая на футболку Феликса. Он на секунду отстранился и стянул через голову черную футболку, после чего сразу притянул тебя обратно, медленно расстегивая пуговицы рубашки.

Вы медленно передвигались по комнате, пока парень не прижал тебя к стене. Отстранившись на мгновение, он опять посмотрел тебе в глаза и прошептал:

–Ты этого хочешь?

–Да, Ликс.

–Ты уверена?..

–Да...

Не думав больше ни о чем, он снова поцеловал тебя, на этот раз более чувственно и желанно. Он подхватил тебя на руки и посадил на стол, который так вовремя оказался рядом. Полностью расстегнув твою рубашку, он скинул ее одним легким движением, оставив тебя в бюстгальтере.

Вы уже не помнили, как перебрались в спальню. Феликс легонько толкнул тебя на кровать и навис сверху. Твои руки сами оказались на ремне парня. Он перешел губами на твою шею, нежно целуя и оставляя засосы. Это сопровождалось стонами. Обхватив его широкую спину руками, ты полностью доверилась ему, позволяя ему целовать тебя там, где он захочет.

Счастье переполняло тебя, в тот миг ты забыла обо всем. И думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре руки Феликса устремились вниз. Он медленно стал снимать с тебя оставшуюся одежду, не отрывая теплых губ от хрупкого тела. А ты уж больно не терпеливо снимала с него брюки и боксеры. Когда он снял с тебя последний кусок одежды, он почувствовал легкое дрожание твоего тела.

–Не бойся, – приблизившись к твоим губам, произнес Феликс. От его тела исходил пламенный жар, а ты чувствовала каждый его мускул, все его мышцы были напряжены. 

Он пытался успокоить тебя, одной рукой гладя твои мягкие волосы, а другой розовые щеки. Наконец после очередного поцелуя в губы, Феликс убрал свою руку от твоих волос и положил на твое бедро, затем приподнял ногу повыше, и тогда ты подчинилась ему полностью, отдав себя в его власть.

Он повел тебя, словно маленькое дитя за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить тебе боль... Два сердца, два тела стали единым целым. Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, вы не могли думать ни о чем и ни о ком, теперь ваши сердца навсегда соединились воедино.

Бедные мемберы, чьи номера были соседними с вашим. А именно Чан, Хенджин, Минхо и Хан. Им были отчетливо слышны все твои стоны и рычания Феликса.

***

На утро все парни притворились, будто бы ничего не слышали. Все кроме Хенджина.

–Ёнбок!

–Что? Не кричи, голова болит.

–А ты представляешь как у нас она болит. Никто не выспался из-за тебя.

–В смыс... Аааа я понял. ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

–Не смешно Феликс. У вас там кровать не сломалась?

–Кстати, а где Т/и?—поинтересовался Чан.

–Она еще в номере. Спит.

–Иди и приготовь ей что-нибудь.

–А я по твоему куда иду? Я за продуктами вообще-то шел. А то там в номере один алкоголь.

–А можно я к вам в номер поселюсь?—спросил Минхо.—Я не из-за алкоголя если что, я... э...

–Ой, принесу я тебе бутылочку Соджу.

–Только Соджу? И что-то другое давай.

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя