Глава 12

1.3K 88 0
                                    


Парни подошли к вам в обняли тебя, пытаясь тебя успокоить. Позже они все написали посты в Баббл и в Инстаграмм о том, что ты просто их хореограф и не более. Они просили, чтобы тебя больше не оскорбляли и т.д. Ты же пошла домой.

На следующий день ты рано утром пишешь в группу парням:

«Ребят, сегодня без меня тренировка будет.»

Чанни
«Всё хорошо?»

Ликси
«Почему?Что случилось?»

ДрамаКвин
«Ура мы будем жить!!!»

«хахаха Джинни. Со мной все хорошо, просто я не смогу сегодня прийти, позанимайтесь без меня!))пока пока.»

Ты вышла из сети, и, накрывшись одеялом с головой, начала медленно засыпать, погрузившись в свои мысли, которые пожирали тебя изнутри.

У парней на тренировке.

–Ладно, тренировка на славу, не устали?—спросил Чанни.

–Издевайтесь? Вы макне своего убить вздумали?—возмущался Чонин.

Пока парни болтали, Феликс и Минхо сидели на диване.

–Тебе нужно с ней поговорить, или навестить ее. Я сомневаюсь, что она не пришла, потому-что там дел много. Конечно, возможно, но все равно навести ее.

–Минхо-хён...это трудно.

–Трудно с ней поговорить?Я же не говорю в любви ей признаться. Как друг навести ее.

–Ладно,я..я попробую. Спасибо Минхо.

–Обращайся. —Минхо ушел к остальным, оставив Феликса одного на диване.

***

К тебе стучатся в дверь.

–Ой, привет Феликс. Проходи!—он прошел в дом и поздоровался с тобой.

–Я тебя разбудил, да?—смущенно спросил он, наверное, заметив тот факт, что ты в пижаме.

–Нет, ты что?—ты рассмеялась. —Просто вставать и переодеваться было лень. А так нормик.

–С тобой все хорошо?

–Да, мне лучше, спасибо. А что пришел?

–Просто навестить захотел. Скучаем там все без тебя. Тренировки не убийственные–скучно. —он рассмеялся, а ты стукнула его по плечу.

–Да что вы сговорились!—вы рассмеялись.

–Кофе будешь?

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя