Глава 26

1.2K 80 18
                                    

В течение нескольких дней все тренировки проходили в том же режиме. Вы с Феликсом также прятали отношения, но слухи по интернету уже пошли. Чан с вами не раз разговаривал на эту тему. Хоть он и не настаивал на расставании, он предупреждал, чтобы вы ограничили общение. Могло плохо кончится.

Слухи шли не только про тебя с Феликсом, но и с другими мемберами. Где-то виднелись такие слова, что ты просто со всеми ними трахаешься. Конечно, тебе было на это наплевать, но репутация в городе, в твоем районе, на работе тебе очень важна. Поэтому ты приняла решение устроиться на вторую работу, почти в другом конце Сеула, которая не будет связана с кейпоп индустрией вообще.

Парням было жалко тебя. Ты не представляешь себе, как сильно они волновались, когда ты приходила на тренировки с синяками под глазами и поникшим видом. С Ликсом вы созванивались почти каждый вечер, но ненадолго. Потому что ты почти сразу засыпала, прямо во время видео-звонка, уткнувшись носом в документы и различные папки, лежавшие на твоем столе. А Феликс, как заботливое солнышко, всегда напевал что-то, пока смотрел как ты спишь. А позже отключался и тоже ходил спать.

За это время ваши отношения стали крепче. Хоть вы и виделись реже. Вам обоим хватало времени на тренировках в компании и во время видео-звонков. К ним в общежитие ты больше не заходила. Опять же из-за слухов.

Скоро у парней тур. Поэтому нужно усердно готовится. Поедешь ты с ними в тур или нет еще не известно. Ты помогаешь каждому из них с движениями.

–Руку чуть плавнее; Резче на право; Крепче держи ноги, чтобы не грохнуться на сцене; Хватит пить энергетики Чонин! и т.д.–

Сегодня было наплевать на эти запреты. На работе у тебя выходной. Имеешь полное право отдохнуть. Но вместо этого ты отправилась к парням в общежитие. Да, нельзя. Но на тот момент твой разум был затуманен.

–Открывайтее, ваша пришла. —стучалась ты парням в дверь.

–Кто там?

–Угадай Ликси. —услышав такой милый и родной голос парень открыл дверь и крепко обнял тебя.

–Т/и!Как же давно мы тебя не видели у нас тут. Феликс отпусти ее, пока она не сломалась.—сказал Чан.

Остальные засмеялись и тоже обнялись с тобой. Дальше было весело. Очень. Вы заказали курочку, пиццу и ты познакомилась с котами Минхо. Вы играли в Уно. Разумеется ты выигрывала.

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя