–Ну видишь, нечего было бояться, правда? Ты как? Нормально?–Да! Боже, какие же крутые ощущения...
Тебя переполняла эйфория. Твой телефон разрывался от сообщений и звонков. Также тебе звонили твои подруги, которые безумно были рады за тебя. Но, как неудачно сложилось, что твой телефон выключился.
–Предлагаю это отметить и выпить. — предложил Минхо.
–Отличная идея, чур мне пиво!—выкрикнул ЧанБин, когда вы уже подходили к машине.
–Я с компанией там договорюсь, так что поехали, отметим.—произнес Чан. —Т/и, ты же с нами пойдешь?
–Ну не знаю, уже поздно... А мне еще до дома добраться нужно будет. —разочарованно сказала ты.
–Да не парься ты, может с нами в общежитие поедешь потом? Повеселимся там вдевятером, в игры поиграем, у нас там настольных много. Ну как тебе идея?—предложил Феликс с надеждой в голосе.
–Ну пожалуйста Т/и-и-и!—протянул Хенджин.
–Ну раз уж вы так настаиваете...
–Ура, всё, поехали!!!—кричал Чонин.
–Он тоже чтоли едет? Не-не-не Чонин! Ты маленький еще!—вопил Чан.—Куда ты в машину полез, а ну-ка иди сюда маленький г...
–Поехали поехали, только быстро... —прошептал ЧанБин, запихивая всех в машину.
***
–Минхо, Ёбаный ты в рот! Шагай давай! Епта, Чанбин, не падай!—вопил Чан на всю общагу. —Помогите мне этих двух дотащить до кровати.
Ты взяла их под локоть и, вместе с Чаном, дотащила до кровати.
–А где...
–Смотрите, я подсолнух!—кричал Чонин, бегая по лестнице.
–Нашла...—измучено сказала ты.— Это ваза, дебил малолетний!
Еле-еле ты дотащила их до кровати, тебе помогали единственные, не напившиеся до звездочек. Феликс и Хенджин.
–Сук... Ни грамма они у меня больше не выпьют. Ни одного гребанного грамма не позволю... Они всегда до такой степени напиваются?—сказала ты.
–Обычно только Минхо и Чанбин. А остальные в общем и целом практически не пьют. — ответил Хенджин, пожимая плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...