–Ну чан я не хочу.–Так ты согласна?—ты разговаривала с Чаном по телефону.
–...
–Да брось Т/и, давай-те проведем вместе трансляцию. —умоляюще говорил Чан.
–Ой ладно-ладно!Хорошо! Когда трансляция?
–Сегодня..в 14:00..
–Ты хочешь чтобы я была там через два часа, если я сейчас лежу в кровати? Я кто по твоему?
–Лучший хореограф на свете и..—он продолжил шепотом.—возлюбленная одного парня..
–Чего-чего?
–Ничего, мне надо идти, ждем тебя в 14.
–Ладно.—он сбросил трубку.— И тебе пока.
Ты встала и начала собираться.
В 13:30 ты постучалась к ним. Они не открывали, ты прислушалась и услышала там какие-то споры.Ты достала телефон, чтобы позвонить Чану. Но в тот же момент дверь открылась и оттуда показался Чан, держащий за кофту Феликса.
–Приветики Т/и, рад что ты всё-таки пришла. —сказал Чанни и ты улыбнулась. Чан слегка толкнул Ликса.
–Ай бл...ой, в смысле привет..это самое..заходи короче.
Ты прошла и со всеми поздоровалась. Чан сказал парням что ты будешь с ними на трансляции.
–Еще есть немного времени, Т/и голодна?—спросил Феликс.
–Нет. А можно пожалуйста кофе?
–У нас где-то должно быть. —сказал Хенджин. Он открыл шкаф и достал кофе поставив его перед Ликсом. —Сделай ей кофе, ты вкусно его делаешь.—Ликси кивнул.
—Он правда вкусно делает кофе?Я не помру?—спросила ты у Джинни.
–Эй!—крикнул Феликс с кухни.—Я умею готовить!
–Правда он умеет. —сказал Сынмин.
Феликс принес тебе кофе и ты попробовала его. Было видно, что он ждал твою реакцию.
–Вкусно-вкусно, хватит сверлить во мне дырку, Ликси. —ты засмеялась.
Феликс был рад что тебе понравилось.
–Ребята садитесь уже, трансляция через две минуты. Надо еще всё настроить.
Все расселись на диване включая тебя, и Чан включил камеру.
***
–Стей пишут что скучают.
–Мы тоже скучаем!—сказали ребята почти одновременно.
–Ребята, Это Т/и, наш хореограф. —они похлопали а ты поздоровалась.
Разумеется ты сидела с Феликсом посередине(ну так надо), и посыпались комментарии...:
«Они явно встречаются!»
«В сеть слили фотку как они гуляют!!»
«Она совершенно ему не подходит!!» и. т.д.А ты всё это читала, и остальные мемберы тоже.
–Я не встречаюсь с Феликсом, это лишь слухи, которым я настоятельно прошу не верить..
–Это так ребята, мы не встречаемся. —сказал Ёнбок, но в его голосе отчетливо слышалась неуверенность.—Она моя подруга, как и всем мемберам. Кстати, совсем скоро наш камбек!—он старался перевести тему.
В чате сыпался очень большой хейт на тебя. Ребята это тоже читали и иногда смотрели на тебя. А ты не смотрела на них и старалась натянуть улыбку. Но вдруг кто начал писать что-то про твою семью, и про твое детство. Ты не выдержала.
–С меня хватит..—сказала ты шепотом и быстро ушла из кадра. Ты направилась в уборную и заперлась там.
Парни лишь сидели в шоке, через несколько секунд они попрощались и Чан отключил камеру. Феликс первый рванул, и сел около двери, прислушиваясь.
Ты сидела на кафеле, запустив руки в волосы. Разумеется, ты понимала, что будет такая реакция у стей, но не думала что там будут слишком жестокие люди. На глазах появились слезы.
–Т/и..открой дверь.—постучался Феликс.
–Одну минутку!—ты быстро встала и умылась, чтобы скрыть следы слез.
Ты открыла дверь и столкнулась с парнем лицом к лицу.–Всё хорошо?
–Да, замечательно. —он слегка наклонился, оперевшись на колени руками, чтобы посмотреть на тебя, но уровне твоих глаз.
–А глаза-то обратное говорят...
Твоя улыбка не сползала с лица, а на в глазах предательски защипало. По щекам потекли дорожки слез, но ты не хотела никому показывать слабость, поэтому стала уходить, всё-также с улыбкой. Но Ликс взял тебя за руку и притянул к себе в объятия.
Он крепко обнял тебя, а ты обняла его в ответ. Не удержавшись, парень погладил тебя по волосам кончиками пальцев: вдумчиво, медленно и с плохо скрываемым сердечным жаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...