Глава 22

1.3K 79 30
                                    

Простите, знаю главы очень тупые 😹
Я стараюсь придумать что то интересное для вас!🤍 Пожалуйста, оставляйте комментарии и не забивайте голосовать.
Всех люблю. 🤍🤍
_________________________________

–Сынмин, ты достал уже меня допрашивать. Скажи конкретно, что ты хочешь? Заранее говорю, от тренировки я тебя не отмажу.

–Да нет. Вы же с Феликсом встречаетесь?

–Н-нет.

Вы с Феликсом уже разговаривали на этот счет. И пришли к выводу, что пока что не нужно говорить об этом и ставить компанию в известность. Подругам ты уже проболталась. Но теперь нужно молчать, в ваше общее благо.

–Серьезно? Просто вы ведёте себя так... Ну не то, чтобы странно, а скорее... Айщ! Я забыл это слово. Короче, ты поняла.

–Да Минни, я каждое слово поняла. —ты взглянула на время.—Айщ! Сынмин,
прости, но мне нужно бежать!

–Ну хорошо, пока.

Ты убежала в сторону вокзала. Сегодня ты планировала поехать в другой город на встречу со старыми знакомыми. А так как ты «золотая рыбка», то благополучно забыла сказать об этом своему парню и мемберам. Встреча с твоими давними одногруппниками. Вот ты уже сидишь в автобусе, слушаешь музыку, погружаясь в сон. Но тебя быстро от туда вытаскивает рука, которая упала на твое плечо. Ты сняла наушники и подняла голову.

–Т/и?

–Куен? Приветики! Ты тоже едешь туда?

–Да, не против если я подсяду?

–Конечно нет, присаживайся.

Небольшая предыстория.
Куен один из твоих одногруппников.
Вы дружили все вместе пока он не переехал в другой конец страны по работе. Поэтому вы, со временем, перестали общаться.

–Как у тебя дела? Что нового?

–Да в общем нормально. Из нового есть конечно пара новостей, но они скучные.

–Рассказывай!

–Да просто девушка появилась недавно.

–Поздравляю! это же круто. Я помню, как тебе не везло с этим с универе. —вы рассмеялись.

–Хахаха, да, так и есть. А у тебя? Появился парень?

–Да, совсем недавно. Кстати... Твою мать, я забыла ему сказать, что уехала. —ты быстро схватила телефон и включила его. —Айщ! еще и зарядка села!

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя