Глава 38

837 67 39
                                    


–Что ты сделал, Феликс?!—крикнул Чан.

–Да наорал я на него. Задрал уже командовать нашими жизнями.

–Он же может тебя выгнать!

–Не выгонит. Уж поверь. Я тоже угрожать умею.

–Красавчик! —хвалил младшего Минхо. —Моя школа, я тобой горжусь.

***

Уже спустя три дня босс признался, что позвонил тебе и всё рассказал. И всё эти три дня Феликс со всеми мемберами пытался дозвониться до тебя. Но ты не брала трубку.

«Я не верю в это. Это бред. Это розыгрыш. Нет. Это ловушка. Если я отвечу, что-то случится с моими близкими. Игнорируй, Т/и...» —думала ты, не переставая.

–Т/и, всё хорошо? Меня уже нервирует звон твоего телефона. Может ты всё же ответишь? —говорила И/п. Вы сидели в твоем доме в Сеуле.

–А? Да, всё хорошо, просто спам. —сама того не осознавая, ты накручивала на палец прядь волос. Немногие знали, что это значит. А именно то, что ты врешь, нервничаешь, до смерти боишься.

И/п взяла твою прядь, которую ты накручивала на палец, в свою руку и посмотрела на тебя хищным взглядом.

–Я слишком хорошо тебя знаю, дорогая моя. Ты нервничаешь. Признавайся, кто звонит?

–Я же говорю, спам.

–Ты не оставляешь мне выбора. —она схватила твой телефон из твоего кармана и стала рассматривать пропущенные. С каждым именем глаза ее всё больше расширялись. А ты в панике пыталась выдернуть телефон обратно.

–И/п, отдай!

–Чанбин, Минхо, Айен, Сынмин, Чан, Хан, Хенджин. От каждого по 10 пропущенных. И еще Феликс –136 пропущенных. Спам, да?

–Я...

–Рассказывай давай.

Рассказав всё как есть, ты наблюдала за любопытной реакцией подруги. Она выслушивала тебя с улыбкой на лице, а ты быстро всё тараторила.

–...и теперь я не отвечаю на их звонки и смс, потому что боюсь за вас, за родных и за них. Как-то так.

Улыбка на лице подруги не исчезла. Она лишь встала с кровати, развернувшись вышла из комнаты, закрыв дверь, и крикнула что есть мочи во всё горло. Ты даже закрыла уши от ее пронзительного крика. Потом она обратно зашла и уже с серьезным взглядом села на кровать.

–Какого хуя я узнаю об этом самая последняя?! Почему я не знала об этом?! Я бы фанфик про вас написала! Точно популярной стала бы!

–Ну вообще-то ты первая узнала...

–Я польщена! Но почему спустя пол года?!

Да, в гневе твою подругу лучше не видеть... Спустя примерно час ее дотошных лекций она успокоилась.

–Отвечай быстро на их звонки, дура блять!

–Чего?! Ты себя слышишь вообще?

–Да. И полностью с собой согласна.
Т/и, ты же любишь его?

–Ну да...

–А на чей хрен тогда строишь такую драму? 

–Да боюсь я! Я отвечу, но попозже, обещаю!

–Смотри мне.

Когда подруга ушла, ты долго раздумывала над ее словами. В итоге решила прогуляться.

Гуляла ты достаточно долго. С твоим везением ты еще и под дождь попала. Но смирилась, хоть и была промокшей до последней нитки.

***

–Какого. Хрена. Она. Не. Берет. Трубку. —всё, что говорил Феликс на протяжении этих протяжных часов.

Он сидел в кафе, полностью опустошенный. В его руках была твоя фотография, которую он улыбчиво разглядывал, пока его не накрыла паника.

–Ты любила меня, Т/и? Ты же обещала не уходить! Обещала! Сама же учила всех держать свое слово! Ты дала мне слово, что мы будем вместе!—кричал парень на всё кафе, ловя на себе взгляды посетителей. Облокотившись на спинку стула, он наблюдал за происходящим за окном, на улице.

Вдруг мимо прошла такая знакомая тень, такой родной и знакомой походкой.

–Быть не может...—Феликс выбежал из кафе и побежал за девушкой. Схватив ее за руку и затащив в ближайший поворот, он взглянул в твои глаза. Мысли подтвердились. Это оказалась ты.

–Это ведь вранье всё? Ты ведь очередная моя галлюцинация, да? Такая реалистичная на этот раз. —на его щеки уже капали слезы. —Да плевать. Будь галлюцинацией. Только не уходи, прошу тебя... умоляю...—парень разревелся, прижимая тебя к себе в объятия. Не сдержавшись, ты крепко обняла парня в ответ.

–Это я... Феликс, как я соскучилась... ты не представляешь себе. —он посмотрел в твои глаза.—Прости меня за всё пожалуйста. И за то, что обманула, и за то, что я тогда наговорила, и за то, что не отвечала на звонки, и за то, что...—парень просто перебил тебя поцелуем.

Ты без лишних раздумий ответила. В этот поцелуй вы оба вложили смысл. Вложили всю вашу любовь, вложили силу вашей разлуки, вложили все свои чувства.

За вами из угла наблюдали с улыбкой мемберы. Конечно, они следили за Феликсом. Боялись за него. Но видя вас вместе, все пищали как влюбленные в одиннадцатиклассника шестиклассницы.

А ваши такие теплые и родные губы наконец были вместе. И всем в тот момент показалось, что навсегда.

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя