Глава 31

1K 75 19
                                    

–Да почему дебил?

–Нахера ты ей сказал, что все уладил?! Ты же директора знаешь! Он заставит вас это сделать против вашей воли.

–А что ты мне предлагаешь? Что я должен был сказать ей?! Прости, между нам всё кончено?! Потому что мой директор так сказал блять! Видели бы вы ее испуганный взгляд, когда он зашел. Онa готова была заплакать в три ручья. Я не мог ей другого сказать.

–Феликс... —аккуратно пытался говорить Чан.

–Я пойду в номер. Мне сейчас не хочется говорить. —он молча ушел от парней.

Вряд-ли кто-то из вас захочет расставаться. И это понятно. Феликс еще в начале отношений знал, что это до добра не доведет и их заставят расстаться. Но не ожидал, что это произойдет сегодня. И вообще старался меньше об этом думать.
Только он отошел от парней, глаза сразу наполнились слезами. Поднявшись в номер, когда ты услышала открывающуюся дверь, парень окликнул тебя.

–О, вот и ты. —ты подбежала к парню, и увидела, что он вот-вот заплачет. —Ликси, что такое?...—прощупывала ты, пока парень прошел внутрь и закрыл дверь.

–Обними меня... пожалуйста солнце...

Он заплакал навзрыд. Ты быстро обняла его, крепко прижимая к себе и гладе по волосам. Парня трясло изнутри. Он пытался успокоиться, но ему становилось только хуже: руки не слушались и дрожали, ноги и вовсе обмякли и потянули парня на пол. Прямо так, в объятиях друг друга, вы сидите на полу. Ты не понимаешь, что случилось, но догадываешься. Конечно же, ты не глупая и знала, что директор не позволит вам быть вместе. В горле чувствуется болезненный ком, который так и давит на состояние. На глазах выступают слезы, которые ты так старательно пыталась скрыть. Было понятно одно. Вы оба любили и оба страдали.

Феликс медленно отлип от тебя и, смотрев в глаза, накрыл твои щеки своими ладонями.

–Мы справимся. Слышишь? Мы сможем. Мы будем вместе. —всхлипывая, шептал парень.

Он прильнул к тебе и нежно поцеловал.

Феликс.

Конечно, я понимал, что вместе мы не останемся. И она тоже понимала. Но сейчас не хотелось думать не о чем.

Аромат её алых губ никогда еще так не пьянил меня, как в это мнгновение. Я коснулся ее языка своим и крепче обнял ее за талию. Слезы всё еще стекали у нас обоих на губы, но нам было плевать на соленый привкус.

Отстранившись, она с небольшой отдышкой посмотрела мне в глаза. Мы оба молча и быстро поднялись вновь примыкая к друг другу. Поцелуй стал более глубоким. Я, подхватив на руки, понес ее к кровати, ни на секунду не прерывая поцелуй... Она положила ладонь мне на шею, замедляя поцелуй, но углубляя его.

Зайдя в спальню, я посадил ее на кровать и, отстранившись, снял толстовку, а после и футболку. Она поступила так же. Сняв свитшот и футболку и оставшись в одном бюстгальтере, она вновь притянула меня к себе. Я быстро подхватил ее на руки и положил на кровать, нависнув сверху. Не отстранявшись, мои руки потянулись к ее спортивным брюкам. Ее руки схватились за мой ремень и сняли его с меня, откинув в сторону. Твердая ткань джинс больно давила на возбужденный орган. Застонав от боли, я привстал и стянул с себя джинсы, оставшись в нижнем белье.

Поцелуи становились всё голоднее и смазаннее, поскольку терпеть ни у кого больше не хватало сил. Она обвила ногами мой торс. Я поднял обе ее руки над головой и сжал запястья, крепко фиксируя их на месте. Я старался быть с ней мягче. Старался быть нежен, но не мог. Я хотел, чтобы она, больше не контролируя себя, выгибалась подо мной, со стоном выдыхая мое имя снова. И снова.

Мои горячие поцелуи обжигали ее шею и тело. Свободной рукой я расстегнул ее лифчик и откинул его в сторону. Кусая и целуя ее ключицы, я ласкал ее грудь руками, на что в ответ получал стоны.

От моего хрипловатого голоса, каждого моего действие ее тело покрывалось многотысячными мурашками, а ее возбуждение усиливалось, пуская дрожь по телу. Она невольно прогнулась в спине, из-за чего еще больше прижалась к мне, чувствуя очередной жар.

В комнате было темно. Только напольный свет творил интимную атмосферу, которая как раз нам и нужна была. Терпеть уже не было никаких сил. Сняв боксеры, не давая опомниться, без прелюдий, я вошел в нее одним резким движением, но пока на половину, а потом уже полностью. Ночную тишину заполнили громкие стоны и влажные шлепки тел. Я невольно наращивал темп, сжимая ее ягодицы, приходя в немой восторг от подобного зрелища.

Несколько толчков и я, задержавшись на пару секунд, вышел из нее с глухим стоном и обессилено лег рядом, притягивая ее в объятия.

—Я всегда буду рядом с тобой, слышишь? Всегда... Никто не заставит меня тебя бросить. —прошептал я ей на ухо, накрывая нас одеялом.

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя