Спустя полгода.
Столько страданий, сколько перенес Феликс за эти месяцы, не пожелаешь даже врагу. Истерики. Панические атаки. Страх. Обмороки. Больница. Давление. Перерыв в рабочей деятельности. Срывы.
«Он стал холодным, ему стало на всё наплевать, я чувствую себя виноватым во всем. Я должен был признаться ему. Должен был рассказать, что босс угрожал... и что Т/и просто не видела другого выхода...»—Чан про Феликса.
«Эти дни наполнены страданиями. А страдания возможны только тогда, когда мы отказываемся принимать происходящее.
Если бы Феликс мог что-то изменить, он бы принял меры.
Но изменения были невозможны. У него было два варианта: принять ситуацию и отпустить негатив
или долго и увлеченно страдать. К сожалению, он выбрал второе.»—Минхо про Феликса.«Никогда не видел его таким... темным... Куда же пропало то солнце, тот огонек в его глазах.» —Чанбин про Феликса.
«Мне не перечислить, сколько раз он ездил к ней домой, стучался в дверь, чуть ли не выламывал ее. Сидел с раннего утро до поздней ночи под этой чертовой дверью. Безнадежно ревел, умоляя впустить его. Все понимали, что дверь закрыта для него навсегда.»—Хёнджин про Феликса.
«Видеть его таким было невыносимо больно. Только страдание и боль изменяет человека. Все остальные опыты и феномены не могут изменить его сущностный характер или углубить имеющиеся у него определенные предпосылки вплоть до его полного изменения.»—Хан про Феликса.
«Я всё равно верю в то, что это солнышко вернется в нашу семью...Я не забуду тот день, когда он зашел в общежитие и, упав на колени, заплакал. Вся надежда в его глазах была разрушена в считанные секунды. И эта мысль не давала покоя никому из мемберов.»— Сынмин про Феликса.
«Его сердце разбилось на миллион кусочков. Надеяться на лучшее — худшее, что сейчас нужно было делать. У надежды нет совести, она жестока. Один день, один вечер, один звонок, одна встреча, один разговор и, я уверен, что, два сердца разбитые в дребезги.»—Чонин про Феликса.
Отчаявшееся сердце Феликса погрузилось в темноту. Кто же проводит его, кто покажет дорогу к свету?..
Вот уже две недели, как парень вернулся в группу, после длительного «перерыва». Он винил во всем себя, пытался возненавидеть и разлюбить тебя. Но всё было тщетно. Единственный, кого он находил виновным во всей этой ситуации был он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfic«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...