Глава 34

974 67 19
                                    

Спустя день.

–Ало, да Т/и?

–Приветик Феликс, ну как вы там? Куда ездили?

–Нас на остров повезли. Мы щас здесь. А ты как? Что фоточки не скидываешь? 

–Хаха не поверишь. Ни одной нормальной фотки.

–Т/и... Я так скучаю...

–Я тоже, солнышко.

Да что скрывать. Всё, о чём ты думала эти последние два дня, – встреча с парнем. Ты понимала, что просто всё больше и больше становилась зависима от общения с ним, переписок с ним, звонков с ним. От него. Но что поделать...

Вы еще переписывались пол дня, пока парень не попрощался, обосновав это тем, что им нужно ехать куда-то.

Ты спустилась на кухню, где сидела твоя мама. Вашим с мамой отношениям позавидует абсолютно любой. Она твоя поддержка с детства. У вас нет запретных тем. С ней можно поговорить обо всё. О чём угодно. Можно посплетничать. В общем, адекватные отношения.
Ты решила поделиться с мамой наедине этой ситуацией и попросить еще совета. Ты просто не справлялась с этим решением.

–Мамуль. Ты когда-нибудь влюблялась в человека, с которым не могла быть?

–Хм. Да, это было еще в школе, в классе одиннадцатом. Рассказать?

–Да!

–Хорошо, только папе своему не говори. —хихикнула женщина.

–Ах, окей.

–В общем, в школу перевелся новенький из Америки. Он был со мной в параллельных классах. И я когда его увидела, подумала, что всё: выйду за него замуж, у нас родятся дети, мы заведем хомячка. Бегала за ним где-то месяца два. Подруги меня останавливали, а я, дурочка была, не слушала. Они ведь добра мне желали. В итоге я узнала, что его отец какая-то важная дубовая шишка. Но меня это не остановило. Я привлекала его внимание. И добилась своего. Он со мной начала здороваться, даже номер попросил. Потом мы начали встречаться. Была настоящая любовь-морковь. Ну мне так казалось, на тот момент.

–А что случилось?

–Его отец пришел ко мне домой и, мягко говоря, сказала держаться подальше от его сына.

–На дораму похоже чем-то.

–И не говори. А дальше мы с ним отдалились и в итоге расстались. Я еще долго за ним бегала, стучалась в его ворота, покупала подарки, потому, что любила, но после оставила это другим. Какова здесь мораль – не позволь чувствам взять вверх над разумом. Понимаю, бывает влюбишься и думаешь, что это навсегда. Если это так, то это замечательно. Но бывают и «черные» случаи. Вы с Феликсом будете вместе долго. Это я вам гарантирую. Но постарайтесь не потерять голову и оставаться в сознании. Хорошо доча?

–Вау, ничего себе какая история у тебя. Да, я поняла. И усвоила. А то я сидела и ломала голову, что же мне с Феликсом делать. Я его люблю и не хочу с ним расставаться...

***

–Феликс, ты как?

–Нормально, Минхо.

–Звонил Т/и?

–Да. И переписывался с ней.

–Ромео. Надо же было в такую историю влипнуть вам.

–Поддержал, спасибо.

–Как могу, братишка. Не грусти.

***

В Сокчхо.

Вы с подругами сидите у И/п дома. Болтаете о людях. Кушаете всякую всячину. И ты так вовремя вспомнила про письмо, которое тебе дал парень в поезде.

–Девочки, прикиньте, пока я в Тэгу ехала в поезде ко мне какой-то парень зашел, протянул конверт и просто ушел, не проронив ни слова. Я не поняла, что это вообще значит.

–У тебя даже поездка в поезде оказалась интересней, чем моя жизнь. —говорила Т/п. —А что в конверте было?

–А я не знаю. Я так и не открыла его. Как-то побоялась. Так и закинула его на дно рюкзака.

–Серьезно? Давай сейчас откроем! —говорила твоя самая нетерпеливая и любопытная подруга, И/п, конечно.

–Ну... Ладно. Всё равно скучно.

Ты встала, и вышла в коридор, где и лежал твой рюкзак. Взяв и достав от-туда конверт, ты вернулась к подругам. Ты успела еще раз внимательно разглядеть этот конверт.

«От кого» он не написано. Только написано «кому». Т/и Т/ф. И номер твоего купе. Странно? Очень.

–Открываем?—сказала ты, садясь обратно на кровать к любопытным.

–Да! Давай быстрее!

–Ай ладно, открываю. —раскрыв конверт, ты стала изучать содержимое.

В конверте лежал один листок бумаги. Ты достала его, раскрыла и стала читать. Но с каждым предложением глаза становились всё шире, внутри всё скомкалось. Сердце начинает биться так, будто вот-вот откажет. Кончики пальцев онемели и начали слегка покалывать. Горло пересыхает, словно после самой страшной пьянки. Губы приоткрылись, но ты просто не могла выдавить из себя ни слова.

Содержимое письма:
«Здравствуйте, Т/и Т/ф. Это ваш босс. Не буду долго разглагольствовать. Вы должны расстаться с Ли Феликсом. Именно вы. Если он расстанется с вами, то это обойдется скандалом в его сторону. А если вы его и вправду любите, вы сделаете правильный выбор. Вы все равно расстанетесь. Хотите вы этого или нет. Я лишь говорю вам сделать это самим. Как можно скоре. Думаю не стоит упоминать о том, что если вы проболтаетесь кому-то об этом, будет очень плохо и вам, и вашим друзьям, и вашим близких. В ваших же интересах молчать и сделать все намного быстрее. У вас неделя.»

Вероятно, Феликс.)Место, где живут истории. Откройте их для себя