***
–Ты всё взяла?
–Да-а.
–Точно Т/и? Ничего не забыла? Зарядка на телефон, покушать в дорогу, всё взяла?
–Феликс блин, мне не пять лет, я всё взяла, не беспокойся. Спасибо, что проводите меня парни.
–Удачи в дороге!—пожелал Чан.
–Отвечай на звонки, иначе прибью!—сказал Феликс, обнимая тебя.
–Хорошо. Мне пора, пока. —ты послала им воздушный поцелуй и села в поезд.
Сначала едешь в Тэгу. Ехать примерно 3-4 часа. Ты села в купе, надела наушники и спокойно ехала до самого Тэгу. Но не всё так просто. Где-то после 30 минут езды, к тебе в купе заходит какой-то парень и протягивает бумажку с конвертом, ничего при этом не говоря. Ты вопросительно посмотрела на него, но он просто встал и вышел. Поняв, что вообще только что произошло, ты вышла и стала искать этого парня. Но он просто пропал.
Кинув недоверчивый взгляд на конверт, ты сперва его понюхала. Ну мало ли бумагу смочили чем-то.
–Вроде не пахнет ничем... Что это вообще?.. Ладно, открою как-нибудь потом. —ты, зайдя в купе, сунула конверт в рюкзак, и дальше слушала музыку.
Где бы ты не открыла этот конверт, это точно будет не поезд.
Спокойно доехав до Тэгу, ты очень обрадовалась, потому что на вокзале тебя встретили твои подруги.
–Приветики девочки!
–Привет Т/и, как доехала? Нормально всё?
–Ну да, жива, здорова. У вас как дела.
–Да нормально. —отвечала И/п.
–Мне сейчас к родителям нужно пойти. Они на *адрес*. Но я не помню, где это.
–Ох, это тут недалеко совсем. Даже пешком дойдем. Пойдемте. –говорила Т/п.
И вправду, шли вы недолго.
Дойдя ты забежала в квартиру и постучалась. Родителям ты сказала, что приедешь. Как только дверь открылась, ты набросилась на родителей с объятиями. Они расспросили тебя о работе, о жизни, личной жизни. Ты всё рассказала и на моменте про ваше с Феликсом расставание слезы сами покатились по щекам. Да, тебе было безусловно страшно. Тебя поддержали родители и дали несколько советов. А каких? Известно только тебе.
В их квартире была одна маленькая свободная комната. Туда тебя и заселили на те два дня, что ты у них будешь. А тем временем на улице уже темнело. Но ни это, ни твоя усталость не помешали тебе созвониться с Феликсом по видео-чату. Открыв ноутбук, ты позвонила ему и пыталась поставить ноут так, чтобы он снимал тебя, а не твои ноги.
–Т/ишка! Привет. Я уже боялся, что ты не позвонишь.
–Приветики Ликси. Не глупи, каждую ночь буду звонить тебе.
–Ну как ты там? Обстроилась, я смотрю.
–Замечательно! Да, тут комната была свободная. И меня сюда заселили, так скажем. А город такой красивый... Ты просто не представляешь! Он так изменился. Я последний раз здесь была года 4 назад. Так всё изменилось! Завтра с семьей планируем погулять. Там в кафе посидеть, может даже выпить.
–Вау, круто, что ты отдыхаешь, ты заслужила. Ты это, завтра не напивайся там.
–Хорошо, хахаха.
Вы еще болтали примерно часик. Пока с той стороны ноутбука не показался Чан, который приказывал вам идти спать.
–Ладно детка, нам пора спать, завтра едем куда-то.
–Хорошо, сладких снов, Феликс.
–Сладких снов, принцесса.
Он отключил звонок.
Честно говоря, после разговора с ним тебе стало легче. Как будто груз с плеч сняли. Его голос служил как пластырь на все твои душевные раны. А бывает, смотришь на его улыбку и сразу решаются все проблемы. Но сейчас так не хватало его объятий. Приходится довольствоваться малым.
***
–Ну Чан! Еще пол часа нельзя было поболтать что-ли?—ныл Феликс, закрывая ноутбук.
–А я что? Ночь на дворе. Нам завтра рано вставать. Так что на меня не дуйся, малыш, и иди баиньки.—Чан потрепал волосы Феликса и ушел.
Упав на кровать, Феликсу полегчало. Перестал и чем-то волноваться, разве что о тебе. Хотелось тебя обнять, забрать и увезти куда-то далеко... С этими мыслями, парень и погрузился с сон.
***
–Мам! Пойдем сфоткаемся! Тут вид очень красивый.
Конечно ты не могла не нафоткать штук пятьсот снимков. Вот такой ты человечек.А парни, они временем, ехали куда-то развлекаться. Ты с ними чатилась пол дня. Но потом все резко вышли из сети. Чтобы понять, что они ушли снимать "SKZ CODE", гением быть не нужно.
Поэтому ты просто пожелала им удачи и дальше гуляла с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...