Свадьба.Сказочная Сказка – то, чего мы все ждем, во что верим с самого детства. Это не описать словами... светлое, красивое, яркое, торжественно-возвышенное... и непременно со счастливым итогом!
Невеста – прекрасная принцесса в воздушном платье, с диадемой на голове и прекрасными локонами, спускающимися на обнаженные плечи. Всё платье было украшено великолепной вышивкой, поверх которой были равномерно распределены жемчуг и бисер. Небольшой вырез на спине и руки были покрыты полупрозрачной тканью, на которых так же красовались узоры из украшений, они переливались и блестели от малейшего света, попадающего на них.
Жених – влюбленный принц, одетый в современный стильный костюм с элементами «времен королей» – кружевное жабо, витые запонки, необычная бутоньерка-вензель.
Снаружи это был не просто дом, а настоящий замок, оформленный в готическом стиле с внушительном пространством, стрельчатыми окошками, мегалитическими арочными конструкциями и шикарными витражными композициями. Первые два этажа были увиты искусственным плющом, перед входом с длинными белыми колоннами стоял широкий фонтан в виде какой-то элегантной статуи, который наверняка был ещё красивее в летнее время, когда работал. Тёплый свет винтажных фонарей освещал улицу усеянную множеством гостей, которые толпились в кучки, позируя для прессы и громко смеясь.
Феликс в отдельной комнате готовился в важнейшему событию в его жизни. Внизу слышались голоса твоих и его родителей, болтающие обо всём на свете.
–Ахринеть... Ты женишься!—Феликс обернулся и увидел мемберов.
–Твою ж мать... Мой шок в шоке до сих пор... —говорил Хенджин.
–Да я сам не в себе. Нервничаю просто пиздец...
–Так, Ликсик, главное не нервничай и не волнуйся ни о чем.
–Чан, а вдруг она скажет, что не согласна?
–Не скажет! Не нервничай. —Чан взглянул на часы. —Черт, нам пора спускаться. Скоро всё начнется. Удачи Феликс.
Парни обнялись с ним и он продолжил готовиться как физически, так и морально.
Ты тоже была в отдельной комнате с подругами и мамой. Тебе делали макияж как ты и любила, почти незаметный. Нервничала до ужаса. Естественно от глаз подруг это не скрыть. Хотя тут даже психологом быть не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...