–Феликс...
–Отвалите! Это же не просто так! Что-то случилось!
–Успокойся, Феликс...—пытался успокоить парня Чан.
Да чего там... Всe парни на протяжении трех дней пытались успокоить Феликса.
–Три дня. Три, мать твою, дня. Она должна была вернуться три дня назад. Она не отвечает ни на звонки ни на сообщения. Случилось с ней что-то!!!
И вправду. В последние дни ты просто-напросто исчезла. Ну так думал Феликс. Но только Чан всё знал. Только Чан был в курсе того, что их босс угрожал тебе, угрожал выгнать Феликса из группы. Но говорить об этом Чан не имеет никакого права, как бы сильно ему этого не хотелось. Безысходность.
–Свалите отсюда все! Вы несете чушь! Не может быть так, что она специально игнорит меня так долго!
Феликс кричал, бил посуду, матерился в полный голос. Он неожиданно резко опустил кулак на стол, раздавшийся грохот словно холодной водой окатил его. Парни замолчали и со страхом смотрели на Феликса. А он отвернулся.
Болел отбитый кулак, но комок, застрявший намертво в горле, предательски давил с нечеловеческой силой на состояние парня. Слезы выступали из уголков глаз. Шмыгая носом, он присел на диван и запрокинул голову назад, продолжая беззвучно кричать.
Хенджин осторожно подошел к Феликсу и взял малыша за руку, но тот её просто отдернул и закрыл свое лицо двумя ладонями.
Спустя минут шесть парни вышли из комнаты, оставив Феликса одного.
«Она не могла... Она не могла просто испариться...»—мысли парня прервал входящий звонок.
Он со скоростью пули схватил телефон и ответил.
–Т/и!?
–Да, Феликс, это я... Я должна тебе сказать, что...
–Почему ты не отвечала?! Ты дома? Я сейчас приеду! Подожди!
–Феликс! Я.. э... я не.... Забудь об этом. Мне серьезно нужно с тобой поговорить. Давай встретимся около той кафешки. Сейчас.
–Нашей любимой?
–Да...—грустно и печально сказала ты, сбрасывая трубку.
Феликс пулей вылетел из комнаты и, промчавшись мимо парней, которые сидели на диване в гостиной, выбежал из общежития.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятно, Феликс.)
Fanfiction«...Он разворачивает голову, а за столом сидишь ты. -Опять?..-голос эхом ударил по ушам.-Уйди отсюда... Хватит уже, тебя здесь нет... -Я здесь, Феликс, я рядом. -девушка взяла его за руку. -Ты очередная моя галлюцинация. Говоришь одно и тоже уже с...