***
Восседая на своем троне и подпирая рукой острый подбородок, Кайус с легким раздражением наблюдал за Аро. Его дорогой братец кружил в танце очередную даму, и блондину даже не нужно быть телепатом, чтобы знать, о чем думает женщина. С тех пор, как жена Аро была казнена за измену, все женщины клана будто посходили с ума, желая залезть в королевское ложе.
Кай презирал этих меркантильных дур, ведь ни одна из них не была достойна звания королевы. А если даже в будущем такое произойдет, то он собственноручно убьёт эту женщину. После предательства Сульпиции, которая без каких-либо сожалений отринула их и чуть не погубила весь клан, мужчина начал очень настороженно относиться к женскому полу. Ведь именно из-за этой идиотки у них намечались серьезные проблемы с румынской ветвью, которая возомнила, что смеет скалить на Вольтури свои клыки, которые Кайус с радостью выбьет, после чего вырвет чужие кишки и придушит каждого вампира, который пойдет против них.
Даже этот бал был своего рода политическим ходом, стремлением показать всем вампирам, что ничто не сможет пошатнуть уверенность трех правителей и повлиять на благополучие Вольтури. Пока гости веселятся, преданные им вампиры изучают врага, ищут его слабости, собирают всю возможную информацию, которая в будущем поможет уничтожить противоборствующий ковен.
Козни, интриги и грандиозные планы — все это было не ново, однако в голову лезли совсем другие вещи. Если бы он все еще был человеком, то от того хаоса, что творится в его голове, у Кая обязательно бы началась мигрень. Но мысли роем жужжали под коркой, скребли и стремились вырваться на волю, будто саранча, пожирающая всё на своем пути. Такие мысли опасны не только тем, что Аро с легкостью может прочесть их лишь одним прикосновением, а потому что сам Кайус чувствовал нечто голодное, то, что с радостью вырвется на волю. Вампиры — чудовища, кровожадные монстры, и мужчина знал это, однако, даже его напрягало то, что будили кружащие мысли.
Будто в подтверждение хода его размышлений перед глазами всплыла темная фигура того, кто только одним свои присутствием пробуждал в нем невероятный голод. Жадный голод крови, чужого тела и голодное, необузданного желание обладать. Это было как взрыв, как оголенный нерв, но Кай никогда никого так не хотел. Желание будто сжигало его живьем, но, несмотря на адскую, всепоглощающую боль, он, как самый настоящий мазохист, хотел еще. Хотел, чтобы колдовские зеленые глаза были обращены лишь на него. Хотел, чтобы тело его визави извивалось на шелке простыней без утоли и перерыва, чтобы наслаждение и похоть затопила зеленые глаза, делая их черными и голодными от расширившихся зрачков. Ох, если бы Кайус верил в Дьявола, он бы ни минуты не сомневался в том, кто пробудил все эти плотские желания. Мужчина не привык врать себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
ФанфикТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...