***
Было жарко. Он горел, будто путник, угодивший в живое пламя. Оно игриво лизало каждый участок его тела, заигрывало, вынуждая кровь кипеть от возбуждения. Он горел. И этот жар медленно убивал его, лишал разума, туманя его подобно сильнейшему наркотику. По коже бежали мурашки, ноги дрожали, Дамиана качало из стороны в сторону, и только чудом и благодаря мгновенной аппарации он благополучно добрался домой.
Дом встретил его тишиной и одиночеством. Гаррета нигде не было, но жнеца это мало волновало. Вампир был взрослым мальчиком и мог о себе позаботиться.
— Мордредова ведьма, — сквозь зубы прорычал мужчина, начиная хаотично перерывать все места, где он мог оставить противоядие, — Найду и лично залью её же пойло ей в глотку.
Поиски были бессмысленными, ведь Дамиан был жнецом, неуязвимым слугой смерти — ему уже давно не было нужды пользоваться разного рода зельями, а если такая необходимость все же возникала, то он мог приготовить нужное в мгновение ока. Однако разум его был затуманен, походя на вязкий кисель, что сильно затормаживало его действия. Но жнец был упрям и твердо продолжал поиск, совершенно не следя за ходом времени. Легкий стук в дверь был тихим и почти незаметным. Дамиан поначалу не обратил на него внимания, но когда стук повторился, став более настойчивее и громче, то жнец оторвался от своего занятия и немного расфокусированным взглядом посмотрел на входную дверь. Мужчина совершенно не понимал, кто бы мог к нему прийти в такой время. На улице уже были сумерки. Соседей у них не было, так как дом стоял на отшибе города, у Гаррета были свои ключи, а друзей у него не было. Дамиан мог лишь надеяться, что это не Свон, иначе он все же не выдержит и убьет эту мелкую суку.
Доковыляв до двери походкой немощного старика (хотя вряд ли старик бы страдал таким стояком, ибо в его состоянии можно было гвозди забивать), Дамиан, не мешкая, взявшись за ручку двери и резко распахнул ее. Первое, что он увидел - это знакомые глаза, что были будто отражениями его собственных, только зеркальные на идеальном лице. Прекрасные белые волосы, собранные в аккуратный хвост и перевязанные красной лентой, элегантный черный костюм. Аура властности и силы вызывала дрожь по всему телу. Дамиан вцепился в косяк двери, чтобы не упасть, ибо ноги отказывались держать его ровно.
— Кайус? — прохрипел жнец, жадно смотря на возлюбленного, который лишь вопросительно приподнял бровь, окидывая его напряженно-любопытным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanficТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...