***
Иногда мы оказываемся не готовы к некоторым жизненным открытиям. Они могут случиться столь неожиданно, поджидая нас подобно страшному маньяку за углом, как гром среди ясного, безоблачного неба. Не зря говорят, что жизнь полна сюрпризов, и не только приятных. Однако сама по себе жизнь - очень непредсказуемая дама. Она редко играет по правилам — разве что по своим собственным, — и те, кто оказался на шахматной доске, всего лишь послушные пешки. И стать ферзем просто, но только на словах.
Белый фрак смотрелся на нем странно и слишком вычурно. Он походил на саван, разбавляемый алым платком на шее и темно-красной, почти черной розой в нагрудном кармане, казавшейся разводами алой крови. За прошедшее время он так привык к черному в своей жизни, что другие цвета стали казаться чем-то чужим и неестественным. Словно палитра самого мироздания лишила его возможности видеть яркость этого мира, что, в принципе, было не далеко от истины. Поэтому вновь почерневшие волосы казались чужими, будто приклеенными, а еще напоминали о прошлом. И если раньше седина украшала его голову полностью и лишь пару нитей черных прядей выделялась, то теперь все стало в точности наоборот: Густая черная шевелюра и длинные нити седых волос. С чем это было связано? Он не знал. Может с потеряй сил на длительное время? Но ведь сила вернулись к нему вновь, поэтому возможно, темный цвет волос с ним ненадолго. А может это из-за ритуала, который раскрывал истинную суть каждого из пары? Волосы вампира стали ещё белее, подобные первому снегу. Кто знает, Дамиана мало интересовал этот вопрос, а Кайю намного сильнее нравился нынешней цвет волос возлюбленного. Он любил перебирать его длинные волосы, нежно играясь с шелковистыми прядями и философски сравнивать их с чем нибудь вычурным. А еще, Дамиан просто сильно привык, сроднился со тьмой в своей жизни. эта дама была еще более капризна, чем судьба. И она не желала так просто отпускать его из своих цепких коготков.
Ведь вампирское сообщество, как и людское, было солидарно в том, что могли принять официального фаворита или фаворитку, игнорировать слухи о множественных любовных похождениях, но они в миг превращались в свору голодных шакалов, когда у одного из их правителей появлялся Избранник, причем с большой буквы, потому что это приравнивалось к неофициальному статусу супруга. И пусть вампиры давно отринули бога, но они не отринули священные узы брака. Странно, но, тем не менее, это можно было принять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanfictionТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...