***
Этот город был дождливым и серым. Его не спасал даже распростёртый на много миль вокруг густой хвойный лес, что казался таким старым, древним, что ещё помнил, как зарождался мир. Но при этом он дышал. Каждое дерево скрипело, издавало свои звуки, передавало непонятные для других послания. Он был Живой! Именно так, с большой буквы. Ведь сейчас, когда технологии медленно заполняли собой весь мир, а люди убивали давние традиции и губили природу, таких мест, как лес Форкса, оставалось по-настоящему мало.
Белла Свон была обычной девушкой, выросшей в цивилизации и комфорте. Ей было непонятна вся эта природа. Она не могла оценить по достоинству красоту и величие каких-то деревьев. Для неё они просто. Были. И пусть девушка ратовала за жизни зверушек, была вегетарианкой и старалась быть хорошей, а главное — правильной девочкой. Это не отменяло обычного человеческого эгоизма, когда на первое место ты ставишь собственное благополучие, собственный комфорт и счастье.
Когда она ехала в Форкс, то ни о чем не думала. Все её мысли были заняты тем, что она больше не нужна своей матери-клуше, за которой теперь будет присматривать новый муж, а том, как она будет жить со скучным отцом, которого почти не знает, как человека. Новая школа, новые люди — всё это давило на плечи девушки, которая совсем не такую жизнь себе хотела.
Но всё оказалось не так плохо, как ей казалось. Когда судьба свела её с Эдвардом, то жизнь сделала крутой поворот на все сто восемьдесят градусов. Настоящие вампиры, вот кем были Каллены. Сначала она отрицала всё это. Боже! Да какие вампиры? Даже в мыслях это звучало бредом. К тому же, в мистику Белла никогда не верила. Сказки давно остались где-то в далёком детстве, но когда она увидела все признаки нелюдей своими глазами, то сразу же уверовала, что это её судьба.
Белла считала свою встречу с Эдвардом и его семьёй судьбоносной, а их любовь была рождена на небесах, поэтому, когда Эдвард бросил её и со всеми Калленами спешно покинул город — жизнь превратилась в бесконечную муку серых будней. И как бы не старался Джейкоб — мальчик, оказавшийся волком, даже он не мог вновь вернуть её идеальному мирку цвет. Чудесный мир, где она — центр целой вселенной, вокруг которой крутятся звёзды, планеты, галактики, а она сияет ярче солнца.
Наверное, именно поэтому, когда на её пороге, спустя почти год отсутствия и гробового молчания появилась Элис, Белла поняла, что ей снова выпала счастливая карта. Она готова была на всё и плевать на последствия. Даже щенячий взгляд Джейка не мог её остановить, потому что Эдвард был в этой игре лидером, он мог дать ей гораздо больше, чем мальчишка из племени. И тогда она, девочка с заурядной внешностью, с клушей-матерью, занудным отцом и серой, как погода в Форксе жизнью, будет сиять ярче солнца и луны, будет подобна самому прекрасному алмазу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanfictionТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...