***
Очередной серый день, который Белла решила провести за закрытой дверью своей комнаты. Своей безопасной комнаты. Спорное утверждение, но даже несмотря на происшествия, Белла вся еще была твердо уверена, что дома ее никто не тронет. Что злой монстр останется под кроватью, а она как главная героиня, сильная и прекрасная, будет в безопасности.
Чарли несколько раз пытался поговорить с дочерью, но все, что он получил — это односторонний разговор с закрытой дверью. Белла не желала говорить с отцом, не желала вновь слушать одно и тоже. Чарли, который каждый раз, бывая дома, продолжал настырно требовать, чтобы дочь уехала из города, пока они не найдут маньяка, но девушка уперто стояла на своем, а по ночам хныкала в плечо обнимающего ее Эдварда.
Эдвард.
Это было второй проблемой для Беллы. Конечно, он был ее прекрасным, идеальным принцем, и буквально боготворил Свон, делал все, что она хотела. Но после неудачного разговора, в котором она была слишком напористой и требовательной, Эдвард будто отдалился от неё. Нет, он все так же приходил, но его взгляд — взгляд, которым он смотрел на нее еще недавно — изменился. Она чувствовала, что что-то не так. Но начинать тяжелый разговор не желала. Оттягивала, как что-то не менее страшное и пугающее, чем разгуливающий по улицам Форкса маньяк. Она очень устала. Это вечное напряжение давило на нее подобно каменной плите. Ей нужна была поддержка, нужно было, чтобы кто-то сказал, что она особенная, что она нужна, что без нее невозможно жить — Белла позвонила Джейкобу и договорилась о встрече.
Чарли был на смене, а Эдвард, похоже, не собирался приходить сегодня и оберегать её сон — Белла, как-то упустила из виду, что на дворе был день. Все складывалось как никогда хорошо, и никто не сможет помешать ей встретиться с оборотнем, который своим влюбленно-щенячьим взглядом вернет ей ту самую уверенность, в которой она так нуждалась. Сам же Джейк должен был ждать ее в лесу. Это была поляна, чем-то похожая на ту, куда Эдвард привел Беллу впервые, разве что не такая большая, но такая же уютная. Скрытая кронами высоких елей, она находилась в противоположной стороне любимого места вампира, и девушка не боялась попасться на глаза. Выйдя из дома, Белла устремилась в лес, но она совершенно не заметила машину Эдварда, его внимательного и недоумевающего взгляда. Вампир был сосредоточен на своей девушке и не почуял притаившегося на ветке Кайуса, что заинтересованно склонил голову набок, следя за началом весьма забавной комедийной драмы — если это, конечно, можно было так назвать. Для блондина столь странные мысли были простительны, ведь, как и Аро, он был большим поклонником театра. Особенно его привлекала комедийная трагедия. Любопытство возросло. Немного выждав, когда Каллен, выйдя из машины, пойдет за своей смертной, он отправился следом, предвкушая незабываемое представление. Кай даже представить не мог, насколько оно ему запомнится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanficТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...