Глава 30

68 7 2
                                    

***

Погода в Новом Орлеана испортилась. Настоящий ураган обрушился на город, где еще несколько мгновений назад бурлила жизнь. Сейчас же все люди, будь то господы или рабы, попрятались под надежные крыши домов, опасаясь гнева природы. Матушка природа бушевала: зверем рычал гром, будто тысяча барабанов решили сыграть ту самую мелодию горя и бед. Зловеще сверкала молния своими зигзагообразными иглами, а ветер ревел и завывал, будто давно потерянная симфония, которую написал сам Дьявол.

Да, природа бушевала, была беспощадна к людям, которые не успели укрыться, однако в небольшом помещение, а именно в книжном магазине, где было тепло и безопасно — собравшимся не было никого дела до происходящего снаружи, ведь намного сильнее их интересовало происходящее внутри.

Огонь потрескивал в камине, освещая помещение желто-оранжевыми бликами, пахло травами: шалфеем и розмарином с легкой ноткой лимонной кислинки, однако для Дамиана все это было чем-то незначительным, все что он мог делать это смотреть на молодую девушку с тонкими чертами лица, серо-голубыми глазами и мягкой понимающей улыбкой на тонких губах. Он не верил. Даже смотря на живую Луну, он до сих пор не мог поверить в реальность всего происходящего, потому что стоящая перед ним девушка могла быть кем угодно, даже миражом, но никак не живым человеком. Ведь даже несмотря на всю магию и чудеса — это было просто невозможно.

— Ты не можешь поверить, Гарри? Твои мозгошмыги сейчас так активно шебуршат и скребутся в твоей голове, — Луна по птичьи склонила голову на бок, ее внимательный взгляд пронизывал насквозь. — У тебя есть вопросы, тогда задай их, не бойся.

— Как?

Это единственный вопрос, который крутился в голове Дамиана. Все остальное будто в один миг отошло на второй план. Все! Включая Агату, что с удобством восседала на небольшом диване, незнакомого мужчину, чей цвет глаз ясно указывал на то, что перед ним вампир. Он нагло ухмылялся и смотрел на все с огромным любопытством. Все равно стало даже на Кайя, который медленно умирал далеко за океаном.

— Ты спрашиваешь меня как? Или хочешь задать вопрос почему? Эти вопросы чем-то похожи, не правда ли? Их можно сравнить с лошадью и фестралом. Эти прекрасные животные в каком-то смысле родственники, но между ними огромная пропасть. Но ты спрашиваешь меня, как, Гарри Поттер? Как я оказалась в этом магазине? На этом кресле? В этой компании? Как попала в этот город, страну, материк или же как я попала в этот век, в этот год, месяц? Или же ты хочешь спросить, как я попала в этот мир?

Bloody TangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя