***
Он родился в трудные времена. Времена, когда, слово женщины было всего лишь набором букв. Когда матери легко теряли детей, а мужчины погибали на войне, сражаясь за мнимую свободу.
Вступив в Конфедеративную армию еще до того, как ему исполнилось семнадцать лет, Джаспер очень рано распрощался со своим детством и юностью. Он был талантлив - имел неплохие задатки бойца и стратега, умел убеждать, поэтому неудивительно, что в последующие два года он получил звание майора в армии, тем самым став самым молодым майором в Техасе. Вот только армия - не веселый детский лагерь, где все держатся за руки, водя дружные хороводы. Побывав хотя бы раз на поле боя, война уже никогда не отпустит своего сына. Она вцепится в него острыми клыками и будет терзать, как бешеная собака, оставляя раны, что со временем превратятся в шрамы не только на теле, но и на сердце.
Джаспер был отличным солдатом. Талантливым воином. Способным убийцей. Поэтому, наверное, неудивительно, что он привлек внимание бессмертной девы — красивой, но такой бессердечной, безжалостной. Он встретил их случайно, а может, это был злой рок судьбы. Кто знает, прошлое ведь неизменно. После эвакуации женщин и детей на обратном пути в Галвестон, Джаспер встретил их, вампиров - Марию, Люси и Нетти.
Мария. Это имя было для него проклятьем и ядом. Он ненавидел то время, когда был безвольным слугой, верным псом той, кто обрек его на вечность. Тогда, во время Южной войны вампиров, Мария, как раз искала людей, которых она могла превратить в вампиров, чтобы создать армию новообращенных, и он, как солдат, был великолепным приобретением. Марии почти удалось уничтожить его как личность, ведь что должен чувствовать эмпат, будучи личным палачом королевы? И там, где для людей короткая память является благословением, для вампира — это персональная пытка. Личный бесконечный ад. Потому что, даже если бы Джаспер хотел забыть, то не смог. Он помнил... Помнил абсолютно ВСЁ! Помнил, скольких убил и сколько в действительности крови на его руках. Он помнил, и это медленно пожирало его изнутри.
Именно по этой причине уже позже, намного позже, когда Джаспер ушел от Марии, начав скитаться как какой-то бродяга в бесчисленных попытках найти хоть какой-то смысл в своей долгой, но такой никчемной жизни, он встретил Элис, полюбил ее, присоединился к клану Калленов, перестал убивать людей и послушно пил мерзкую кровь животных, и мужчина понял одну простую вещь: жизнь - сложная штука. Она снова и снова подкидывает нам испытания и безразлично смотрит, как мы падаем в ущелья, где бушует океан несбыточных надежд. Разбиваемся об острые пики человеческого разочарования, карабкаемся по высоким горам навалившихся, как снежная лавина, проблем. Потому что жизнь легкая только поначалу, когда, будучи беззаботным ребенком, подсознательно знаешь, что есть те, кто любой ценой уберегут свое драгоценное дитя, укроют от всех несчастий. Вот только так везет не всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanfictionТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...