***
Своей атмосферой это место походило на склеп. Безжизненный и гнетущий, даже воздух здесь был спертым. Всё воняло разложением и тленом. Большой зал с каменными колоннами, что терялись где-то под высоким потолком. На нем периодически мелькали вспышки молний, тем самым делая его похожим на грозовое небо, что вот-вот обрушится со всей яростью на тех, кто посмел нарушить покой этого места. В каком-то смысле зрелище завораживало - будто сама стихия решила станцевать с тобой опасный танец, в котором ты никогда не будешь вести. Жнец не любил бывать в этом месте, даже ненавидел. Казалось, что всё вокруг давит на него с такой мощью, что было до сих пор удивительно, как он не превратился в блин и почему продолжает стоять на ногах ровно.
Жнец медленно прошел по мосту, который был выложен из самых настоящих костей: белоснежные, желтые, почерневшие от времени, но еще не превратившиеся в пыль. Под самим мостом не было ничего, кроме бездонной ямы, ведущей в непроходимый лабиринт вечных страданий. Один шаг — и ты обречен! До слуха доносились тихие, полные муки крики грешников, что обречены быть пленниками в Чертогах Вечной Госпожи. Души, что не достойны ни Рая, ни Ада, а про Круг Перерождения им вообще стоит забыть. Страшное наказание.
Со всевозможным почтением он опустился на одно колено и склонил голову перед троном. Трон был грубо высечен из темного куска мрамора, покрыт витиеватыми узорами и письменами мертвых языков. На нём величественно восседала скелетообразная фигура. Она могла показаться лишь женщиной, просто очень худой, если бы не одно «но»... Одна половина её лица была прекрасна и походила на идеальную фарфоровую куклу без единого изъяна, только вот вторая была похожа на обглоданный животными труп. Седые волосы торчали словно пакли, были видны проплешины и белый череп. Глаз представлял собой пустую глазницу с пугающим зеленым огнем на дне. С щеки свисали куски серой кожи, оголяя мышцы и сухожилия, открывая отличный вид на полусгнившие зубы. Было видно, как на этой половине лица копошатся черви. Зрелище было не для слабонервных, но Жнец привык - он уже даже не вздрагивал, когда смотрел на ужасающий лик своей госпожи.
— Ты опоздал, — сухой, без каких-либо эмоций голос нарушил тишину, отражаясь от каменных стен и создавая еще более зловещее и пугающее ощущение загнанной жертвы. Неприятное чувство, когда понимаешь, что выхода нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanfictionТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...