***
Джейн ненавидела перемены. Она была рождена в те далекие времена, когда любые перемены приносили одни лишь беды. Люд был диким и необразованным, он боялся всего, что выбивалось из привычного русла их повседневной, скучной до зубного скрежета жизни.
Она родилась в Англии около 800 г. н.э. в семье англо-саксонки и французского солдата, всего на несколько минут опередив своего брата-близнеца Алека. Джейн плохо помнила своё детство. Из памяти выветрились лица родителей, тепло материнских рук, запах отца — остались лишь разбитые осколки, которые она никогда не желала склеивать воедино. Время безжалостно стерло все неважное, оставив в её сердце лишь всепоглощающую ненависть и презрение к людям.
Такие сильные чувства разрывали ее детскую душу, закаляли сердце, переполняя его черной жижей, которую она желала выплеснуть на головы тех, кто отправил детей на костер.
Странные. Ненормальные. Порождения Дьявола, его верные слуги. Проклятые ведьмы.
Как их только не называли, а ведь их таланты никогда не приобретали целенаправленной формы, но, как правило, с людьми, которые были недобрыми по отношению к ней с братом или их семье, случались плохие вещи, и удача следовала за теми, кто был с ними дружелюбен. В конце концов, суеверные местные жители сочли близнецов слишком пугающими, чтобы терпеть. Когда ненависти стало слишком много, а страх заволок собой здравомыслие — жители деревни обвинили в колдовстве и приговорили к сожжению на костре двух детей. Почему? Потому что боялись. Потому что двое подростков просто были не такими, как послушная толпа. А ведь они не заслужили такой страшной смерти. Никто из жителей, которых они знали с детства, соседей и малочисленных друзей, даже их родители ничего не сделали, а просто стояли в первых рядах возбужденной толпы и сухими, безразличными глазами наблюдали за всем происходящим.
Алек молчал, беззвучно лил слезы и умоляюще смотрел на родителей, а вот Джейн не желала сдаваться. Она кричала и проклинала, но это только сильнее заводило толпу. Они упивались чужой болью. И когда языки безжалостного пламени начали лизать ей ноги, пришли они... Боги! Прекрасные божества, что спасли её и Алека, даровали не только ценный дар бессмертия, но и также возможность отомстить. Ох, её месть была столь сладка. Вкус крови тех, кто желал ей и её брату смерти, девушка помнила до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
ФанфикТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...